Любви все возрасты покорны

Марина Руденко
Еще одним постоянным жителем нашей палаты была девочка Наташа. Несмотря на выпирающий живот, назвать ее по-другому было сложно, поскольку будущей маме едва исполнилось шестнадцать лет. Каждый вечер к ней приходила не менее «округлая» молодая женщина, с которой они были похожи, как две капли воды, и два старших лейтенанта. Как-то я поинтересовалась:
      - Вы что с сестрой умудрились за двух друзей замуж выйти.
      - Ага! Только это не сестра, это мама моя. Лешку и Сашу к нам в квартиру в прошлом году после училища подселили. Лешка влюбился в меня, а Саша в мамика. Они-то поженились сразу, а мы ждали пока я десятый класс окончу. И то, нас расписать согласились только потому, что я беременная. Ох, и неприятностей у Лешки на службе было! Замполит ему всю плешь проел, все премии посрезали за совращение малолетней! Хорошо, что мама сходила в политотдел и спустила на них всех собак, чтоб они не лезли в нашу личную жизнь, и оставили Лешу в покое.
      - Так мама нормально относится к твоему положению?
      - Конечно, она меня тоже в семнадцать лет родила! Причем сбежала из Севастополя с моим папашей наперекор дедушке с бабушкой! Они ей этого не простили даже когда отец нас бросил. Мама осталась на Севере и так и тянула меня одна. При этом, никогда не унывала! Скажи, хорошо выглядит? У них с Сашей, несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте, бешеная любовь! Я так за нее рада!
      - Высокие отношения, - пробормотала я, и переваривая услышанное, пошла на пост за таблетками.
          (продолжение следует)