Кто-то рожает, а кто-то не хочет!

Марина Руденко
Палата была на десять человек. На троих желающих сохранить беременность, два раза в неделю, по вторникам и четвергам, приходило по семь желающих ее прервать. Галочка, хохлушечка, которая, как и я, неделями лежала под капельницами, желая во чтобы-то ни стало родить второго ребенка, каждую новую партию абортичек встречала нотацией:
             - Вы шо, девки, посказылись? Вы шо, не можете гумовных нацюцюрникив купыть? Чи вам маты не казала, шо це таке?
             - Чего, чего?- переспрашивали «девки».
             - Презервативов, - зевая, переводила я, постигнув тонкости украинского языка, еще во времена, когда работала после института на Полтавском тепловозоремонтном заводе.
             - Так где ж их взять, презервативов-то? Деф-цыт!
             - Ой, девочки, как мы тут Серегу Мельникова в прошлом году презервативы попросили купить, это было что-то!- засмеялась мать троих детей, и классная «мама» постоянно закармливающих ее шоколадками восьмиклашек , Елена Петровна.
               Надо отметить, что, когда  в череде нескончаемых женских пересудов называлась чья-то фамилия, основная масса присутствующих начинала утвердительно кивать головой, мол,  кто же не знает Серегу Мыльникова. Или какого-нибудь Василия Крыльникова. Примерно через месяц я тоже, зачастую, присоединялась к кивающим, поскольку, находясь постоянно в центре больничной круговерти лиц и историй, к этому времени, понаслышке,  знала добрую половину городка.
             Ну а история про презервативы, стала первой в коллекции баек, которые  как любой фольклор,  как нельзя лучше характеризуют время, события и людей!
                (см.байку "Изделие номер два")