Птичка

Филя Дивановский
   Она неожиданно заскочила ко мне на работу в тот вечер? Думаю,  привело простое, низовое, бабское желание. Как написал бы автор старинного женского романа: ее плоть жаждала страсти... Страсть, пожалуй, была распалена и тем, что я ее давний обожатель, а через месяц у нее  свадьба а потом  - трава не расти, в смысле не погуляешь… Мужики также рассуждают - женился - прощай свобода.
   Давно ее знаю, неоднократно, почти прямым текстом предлагал оттянуться в полный рост, было и хорошее местечко и время, но она только улыбалась, тихонько выпуская красный маникюр, для контроля моих шаловливых ручонок.
   Пути женщин и «гадов морских» непредсказуемы.… Еще философы античности обсуждали эту тему. А тут, представьте, сама прилетела аккурат в то время, когда сотрудники разбежались и на дежурстве остался один доблестный страж - Я. Это ж –ж – ж - не спроста! - прозорливо говорил  ведмедик Пух..
   Охранник в моем лице -  не тормоз, он сразу понял, что надо использовать ситуацию на полную катушку.
   Скачаю для ваших ушей немного «секретной» информации. Фирма у  нас не шибко богатая, брать особо нечего, поэтому заступаем мы с напарником по очереди через сутки, в ночь. Сидим, спим, «курим бамбук» до девяти утра, когда начинают подтягиваться сотрудники. Иногда,  правда,  приходится выходить на улицу – гонять бомжей,  которые могут пристроиться пожить по маленькому, по большому - по любому. Уличные камеры у нас пишут изображение в круглосуточном режиме месяц, так, для порядка – дибилоидов всегда хватает -  потом напарник – дока в электронике – стирает запись, если не было никаких ЧП и снова по кругу.
   Под выходные, как сейчас – вообще лафа. Ни души.
В охранницкой у нас тепло, светло и чистенько. Шеф, правда, сбагривает с дачи всякий ненужный хлам, и он теснится в небольшой комнатке – бытовке по соседству. Там стоит  огромный аквариум, с непонятным набором рыбок, тоже с его коттеджа, в клетке сидит вредный зеленый попугай с «погоняловом» Боря.  Рыбки ничего себе, молчаливые и не пираньи. Неблагодарная же птичья скотина, воспитанием которой раньше, похоже, занимались злобные пираты из известного залива, орет иногда истеричным бабским криком, хмуро косит глазом на входящих, норовя куснуть при удобном случае за палец. Моего напарника он грызнул разок. Тот, дурен, ему морковочки принес, как человеку, «побаловал витаминками» …
   Но вообще – то я отвлекся. Ко мне под вечер девчонка пришла, а я вам про всяких дурных птичек.
   Итак, Аська. С легким запахом вина и смелыми, судя по глазам, намерениями – сообщила, что с подружками встречалась. Девичник…
   Надышаться хочет девчонка свободой, перед каторгой,- понял я.
Интересно, кто там суженый-ряженый. Ха – ха. Сейчас мы ему начнем рожки клеить.
   Хорошее дело браком не назовут. Наверное, добрые подруги  ее и надоумили, гульнуть. Я бы их обозвал, суками, но тогда бы она, глядишь, не пришла. Молодцы, девчонки, настоящие подружки. Горжусь вами!
   А у меня в холодильнике на верхней полке припрятана завернутая в газету бутылка водки. На всякий пожарный случай. И вот он пришел. Пожар в душе и теле.  Какие аппетитные у нее ножки, а личико – тушите или зажигайте свет.
   Обнимаю Оську и откровенно лапаю за пышненькую, как калорийная булочка грудь, тянусь к сочным ягодам ягодиц… Надо, надо ее «чпокнуть» сегодня, пока не поздно, со страшной силой. Пока замуж не ушла.
   Ася вяло сопротивляется моим буре и натиску. Конечно, я быстроват, спешу, надо медленнее нежнее аккуратнее. Снижаю обороты и перехожу к водочной атаке.
   Опа! Опа! Между первой и второй – пуля не должна пролететь. Асенька хмелеет и, обводя охранницкую любопытным взглядом вдруг спрашивает:
   - А где?
Я же не лох? Не «табуреточник» на стульях зажигать выпивши. У меня есть ключи от основного офиса. Мы проникаем в коридор и, не переставая обниматься, тискаться и подцеловываться,  по очереди отпираем кабинеты, подыскивая соответствующую моменту обстановку.
   В бухгалтерии – фигня – все завалено папками  и бумагами.  У менеджеров – наоборот, все так лаконично - тоска берет.                Рекламщики  развели цветы, идиоты, на таком шикарном подоконнике. Он мог бы стать отличной взлетной площадкой…
   И вот, в кабинете шефа, мы, наконец и обнаружили,  то что искали. Это массивный круглый стол белого дерева. Офигенно  большой и прочный.
   - Здесь,- выдыхаю я и, не дожидаясь аргументов за или против, стаскиваю с Аськи трусы и, неожиданно удивившись достаточно яркому запаху мочи - но  это жизнь, а подмываться у нас, увы, негде - опрокидываю девчонку спиной на начальственный стол. Приспускаю свои брюки, раздвигаю ей ноги и, что называется, вошел. 
   Потом избавляюсь неловкими движениями от своих мешающихся на лодыжках штанов, сажаю ее голой  жопой на столешницу и снова раздвигаю ноги. Потом залезаю на стол – мне  уже вполне удобно, затаскиваю девчонку на себя, не забыв раздвинуть ей ноги.         Потом… О, потом… Потом, суп с котом…
   Стоп, хорош. Надо, понимаю, устроить перерыв и маленький фуршет. Бегу, прямо голяком в охранницкую и прихватываю недопитый пузырь, рюмки и немудреную закусь.
   Аська,  голая, с дурацкой улыбкой, встречает меня сидя посреди стола – ее немного штормит от выпитого. Смешу ее:
   - Мы собрались с вами за этим круглым столом, чтобы провести нашу встречу на высоком уровне.  Но вначале, давайте выжрем водки за прекрасных голых дам.
   Аська смеется, ее щечки зарозовели от нашей оргии. Юмор действует иногда не меньше спиртного – хорошая штука в сексе снижает всякую зажатость и  напыщенность. Можно шутя поговорить о чем угодно, даже на грани запретных тем.
   - У тебя «киска» пахнет. Она у тебя живая, «пысает»  и мне это нравится - говорю, наливая по рюмашке.
   - Подержишь меня над раковиной в сортире – подмоюсь, - парирует Ася, накатывая одним глотком. Вообще - то я ссыкушка.
   -Ты – «мокрощелка». Давай я тебя подержу, попсыкаю.
   - Нет, я взрослее, чем ты думаешь, я замуж выхожу…
-Не ходите, девки, замуж за Ивана Кузина.
У Ивана Кузина – большая кукурузина.
   - У моего жениха маленький,- неожиданно говорит Аська, и прикусывает губу.
   Заметив это, я прекращаю комментарии.               
   Мы дальше "звездим" о всякой ерунде.
   Обожратушки – перепрятушки. Возвращаемся к сексу.Ой, какая интересная композиция у нас получилась: «Фаршируемый гусь». Ее, видать, хорошо «почесываю», а мне - то,  как приятно.  И тут, неожиданно, и  она расслабляется и визгливо кончает, на нашем круглом столе, оставляя на гладкой поверхности маленькую влажную лужицу. Все-таки ссыкушка. Не беда, подотрем.
   Одевшись и наведя порядок, пощатываясь выходим покурить в «сторожку».
   Аська, уже если и не мычит, но уже тянет слова и все норовит опуститься на пол. Но к подобной половой жизни готовности ни у кого нет. Мы  же, по чесноку и, видимо, пора всем баиньки. Опять веду ее в кабинет, как комиссар из белогвардейской песни, попытка еще ей приткнуть не увенчается успехом. Водка- средство потенцигонное... Пьяный – не стоит. А надо ли ?
    Вареную, укладываю невесту в большое, мягкое кожаное кресло в углу и накрываю своей камуфляжной курткой. Спи, моя радость, усни, ночью погасли огни, птички уснули в пруду, рыбки нажрались в саду. Все. Занавес.
   Утро. Как в том анекдоте. Ко мне похоже, заходили кошки и насрали в рот. Все четыре, которые у нас живут. Зато мышей нет.        Не люблю пахмел. Любители есть? С интересом иду в кабинет к шефу, где оставил свою зазнобу.
   Она проснулась и сидит  без выражения на лице в том же кресле. Я, скотина, достаю своего «вялого», подхожу и вкладываю ей  в рот. Она сосет его, скучно пожевывая.  Да, думаю, праздник удался. Продолжения никому не надо.
   Закрываю офис и бегу в магазин. Слава всевышнему - открылся уже. Беру две бутылки кефира. Печенья, спасибо, не надо.  И  мы с Аськой сидим и  жадно глотаем его,  ловя отходняк.
   -На свадьбу пригласишь?
   - Угу, - отвечает она, показывая мне скомканную дулю.
   - А может быть, у нас получится, что – нибудь, на посошок?
Она смотрит на меня начинающими веселеть шальными глазками – колясками…
   Так все, мило, впрочем, и кончилось. Конечно, приглашений на свадьбу я не получил, но … есть одно но. Недавно ко мне подошел мой сменщик и, улыбаясь, протягивает  мне CD - диск, приговаривая:
   - Ну, ты перчик, жжешь!
   Не стал меня томить, просто пояснил, что в кабинете шефа тоже ведется круглосуточная запись. Поскольку переговоров в этом месяце важных не было – мне повезло. Никто, кроме него видео не посмотрел.
   - А копии?
   - Обижаешь,- полюбуйся сам, и тоже уничтожь. Кстати, классная девка, и жаль ее будущего мужа…
   Ну почему сразу жаль, подумал я. Ну, гульнула девка, с кем не бывает.. Прости – прощай птичка залетная.
   Я взял  и переломил диск.