Полевой акт

Филя Дивановский
 
  В поход на майские праздники мы отправились вшестером. Три парочки. Разбили две палатки, наварили картошки с тушенкой, пили вино, жгли костер и даже прыгали через него, полуголые. Таксиста Козлевича из «Золотого теленка»  аналогичные оргии пассажиров, довели до нервного срыва. А что собственно такого. Почему бы не оторваться по полной. С поросячьим визгом. Один раз живем и где…  А тут – Чудесная ночь, комаров еще нет, жизнь удалась.
  Одного мы не учли с моей Танюшкой. Эти "сексуальные хомячки"- наши попутчики - сориентируются быстрее и запыхтят, застонут -  каждой твари по паре - захватив обе палатки.
  Лезть к ним мы постеснялись, к групповухе никто не был готов. Оставалось искать местечко на природе.
 - Может, вон под тем деревцем на берегу, сзади,-  нежно предложил я.
 - Нет, хочу лежа, - надула губки моя Танюшка. А эта, как захочет, только так и даст. Я знал.
  Прихватив с собой спущенный надувной матрас, как подстилку, мы отправились на поиски   сексодрома. Вначале шарахались по нашему лесочку, натыкаясь на какие-то ямы и муравейники. Решили, что сыровато. Вышли, побрели по полю. Отошли недалеко и оказались на проселочной дороге, которая белела в темноте под нежной Луной, уходя за горизонт.
 - Давай на дороге, смотри, как здесь ровненько, - предложила Танюшка и "выпала" в миссионерскую позицию на подложенную заботливо мной подстилку.
  Я взгромоздился и без особых прелюдий, не считая пары поцелуев, вошел, и мы "погнали".
  Таня постанывала, подмахивала, повизгивала. Я тоже что-то ухал. Мы постепенно подошли к моменту исступленного секса, "точке невозврата", когда еще не совсем близка кульминация, а остановиться уже невозможно - даже если пойдет дождь, налетят мухи или начнут высаживаться инопланетяне.
  Вместо запредельных явлений послышалось приближающееся урчание мотоциклета, и появился яркий свет его лупатой фары, прыгающий по ухабам от земли к небу в такт нашим движениям. Танька тоже его услышала, но не видела по причине позы.
 - Кто там, б … - сказала она, матернувшись и не переставая подмахивать.
 - Мотоцикл, б … стильно - ответил я, продолжая поступательные движения и не дрогнув ни одним членом.
  Между тем мотоциклист подъехал совсем близко и луч его "пепелаца" уперся в наши дрыгающиеся на колее тела. Свет слепил меня, я щурился, но было совершенно невозможно разглядеть, кто там на "тырчике".
  Не скажу точно, сколько эти театральные софиты освещали нашу сцену, но мотор изменил обороты и мотороллер "Муравей" с кузовком, забитым сеном и всадником в кепке, плавно сошел с колеи, обогнув нас дрожащим силуэтом.
  Когда он покатил, удаляясь, мы дружно кончили, заорав на все поле.
  Какие ощущения и эмоции мы вызвали у ночного сельского "рокера", судить не берусь, но секс под распахнутым небом в чистом поле, в мае, на самой макушке Земли, страстная белоснежная фигура девушки, выхваченная из темноты ярким лучом фары - все это незабываемо.