Новое о Снежном Человеке

Михаил Лезинский


ОДНАЖДЫ ПОД ЭЙЛАТОМ
Удивительный случай произошёл со мною под Эйлатом. Среди бела дня, при ослепительном блеске солнца и почти пятидесятиградусной жаре , мне повстречался Снежный Человек. Я его сразу узнал по многочисленным описаниям очевидцев.
Существо передвигалось на двух ногах и в несколько больших скачков преодолело широкое шоссе.
Заметив ,что я за ним наблюдаю, Существо приблизилось ко мне и я увидел Снежного Человека вблизи. Оно (или Он!) находилось в крайней степени раздражения, а от ужасающей вони , исходящей от него, сознание моё помутилось.
Но Снежный Человек не причинил мне зла, урча Он (или Оно!) удалился в сторону Соломоновых гор.
Недавно я прочитал в одной из многочисленных русскоязычных газет, что Россия готовит экспедицию в район Гималаев для поисков Снежного Человека. На это я замечу: не там ищите, господа! Снежный Человек оказался иудейской веры и перекочевал в самые "холодные" места Израиля в район Эйлата , где температура даже зимой не снижается ниже 25-ти градусов по Цельсию, а если по Реомюру, то ещё жарче.