Вместо рецензий - 22. 01. 12г

Ажерес Воторк
ЧТО  ОТВЕТИШЬ
http://stihi.ru/2012/01/19/4702

                Прилечу в Одессу тёплым летом
                Д. Злочевский

Прилетай скорей в Одессу
там тебя ребята ждут,
слушать будут с интересом.
Спросят: "Лучше там иль тут?!"

Что ответишь, я не знаю.
Но в одном лишь убеждён -
не доедешь до Алтая,
не форсируешь ты Дон.

Потеряешь в жизни много,
не по плавая в Оби,
не увидишь юный город
полный счастья и любви.

Ленточный наш бор красивый
не увидишь чудо-вид -
он единственный в России
в гости ждёт тебя, Давид.

Погуляем - мы в загуле,
отдохнёшь от СэШэА
в нашем пьяном Барнауле,
и расслабится Душа.


НЕ  ПЛАЧЕТ  ОНА
http://stihi.ru/2012/01/22/2843

                Где твоя потерялась удача?
                Н. Рубежная

Быть может, ушла за водою,
стихи чтобы ей поливать.
Удача довольна собою,
видать, на меня наплевать.
Не плачет она, не страдает,
смеётся она надо мной.
Со звёздами в салки играет,
и всё за моею спиной.

Однажды придёт, вероятно,
начнёт мне стихи поливать,
потянутся ввысь, что приятно,
начнёт и меня удивлять. –
Удача окажется странной,
слов выстроит всё-таки ряд –
и речью обрушусь я бранной... –
Я буду удаче не рад.



КРУЖЕНЬЕ  РИФМ
http://stihi.ru/2012/01/21/2778

                Стихи всегда живут во мне!
                О. Тайсина

В полёте счастья и удачи. –
Прекрасное круженье рифм.
Звезда смеётся, а не плачет.
Она разыгрывает Нимф.

Ей хорошо в ажурном небе,
лететь на крыльях чистоты,
росой прозрачною по стеблю
скользить стихом из пустоты.

Ложиться строчкой на бумагу,
и вот рождение стиха.
Не надо приплетать отвагу,
была бы ноченька тиха.

Удача – слышать откровенье
и лёгкость чувствовать свою.
Итог – Небес стихотворенье,
несмело, всё-таки пою.