Дельфин и зелёный попугай

Полёт
Мы встретились…
Чтоб быть вместе навсегда:
Я, дельфин и зелёный попугай.
Это была встреча века
По-моему, нас свела судьба.

Дельфин улыбается: я его глажу ласково по мокрой спинке.
Попугай умывается, чтоб одеть свой зелёный фрак,
Начищенный до блеска.

Что-то сжимается от такой красоты
Сердце, стучи-стучи !
Дельфин катает меня на спине, резво рассекая слой воды,
Из бассейна не выходи !

Танцует на солнышке милый попугайчик
Весь такой важный-важный
В зелёном одеянии как весна
Танцует ламбаду, наверное, мне !
А  дельфин плывет на спине,
Глазами упираясь в небо.

Небо – родная стихия его
Небо – символ доброты
А  дельфина нет добрее, не нашла…

Попугайчик смотрит сквозь беленькие облачка на Солнце,
Он любит его так же как и я
А может, даже больше.

Зелёный попугайчик грустит по вечерам,
Мечтая одиноко о чём-то своём.
Дельфин брызгает весело хвостом,
Оставляя в бассейне красивые волны после себя.

Мечты волнистика – зелёное-презелёное лето.
Мечты дельфина – резвиться постоянно со мной в бассейне.

Вечно, вечно мы хотим быть счастливыми !

«Жизнь для чего ?» - мысли
Чтобы видеть радости глаза
Чтобы вздыхать, не зная правды бытия
Чтобы слышать, как стучит сердечко моего маленького зелёного попугайчика вблизи.
Чтобы слышать, как трескочет добрейшее в мире существо –
Дельфин, который принадлежит лишь мне.
Сколько радости в его глазах !
Сколько любви…

« Ценить всё, что даёт Бог !» – вот и ответ нашла моя душа на вечный  мой вопрос о смысле бытия.