Доброе слово и кошке приятно

Юлия Колесникова -Ромбах
Женщины любят ушами. И сколько бы нам, ни было лет - 20, 40, 60  - мы нуждаемся в тепле, оригинальности  и нежности слов нашего Мужчины. Грустно, что слышим, обычный стандартный зверино - аквариумно - птичий набор: зая, киска, рыбка, мышка,курочка,белочка, птичка.Да и мы, женщины, хороши, когда ласково  называем своих Любимых: пацик, козлик, МЧ,однофамилец, медвежонок, пупсик, солнышко....Кошмар.Весь этот стандартный набор с большой натяжкой можно назвать нежностями или комплиментами.
Я задала вопрос своим знакомым - кандидату наук, преподавателю, банковскому работнику,руководителю предприятия,врачу, юристу, бухгалтеру, студентам - кто, как ласково называет свою Половинку. И не услышала ничего нового.
Гигантом интеллекта и специалистом ласкового слова  оказался мой сосед - алкоголик Толян. За минуту он выдал более  десятка нежных слов, не повторившись ни разу.Зверюшки и рыбки не были названы."Зорюшка ясная, свет очей моих, горная быстрая реченька, моя майская роза,моя нежная хризантема,струна души" - что только нет в словарном запасе у работяги - дорожника, за плечами которого восемь классов образования. Почему у большинства образованных людей закончился словарный запас нежностей?