Ответ на пародию Ираиды Трова

Игорь Иванов 99
…Та неприятность, что случилась,
Когда по трассе я гнала.
Больничной койкой воплотилась,
Беда ведь ходит не одна…

Неделе, две, а может больше,
Я провела в бредовом сне,
В котором полчища чудовищ,
Про ПДД внушали мне:

«Садясь за руль, сперва подумай,
Потом педали нажимай,
И скорость на дороге скользкой,
Ты больше вновь не превышай».

Спасибо тем, «мохнатым людям».
Урок усвою навсегда,
Но больше ездить я не буду,
В полиции мои «права».

Страховка тоже мне не светит,
Еще один «больной удар»!
Ах, так!
В суде за все ответит!
Тот «аварийный комиссар!»

Судья, тоскуя на процессе,
Моим рассказом пренебрег.
И обвинив меня в эксцессе,
Опустошил мой кошелек.

Однако, стало мне обидно
Все что накипело - взорвалось,
И чтоб судье, вдруг стало стыдно,
Ему напомнить мне пришлось…

Что он, паршивец, конопатый!
Слугой закона должен быть,
А не «бабло» грести лопатой,
Пытаясь, дело мне «пришить»!

Мой мэтр* чуть не поперхнулся,
Он понял – точно мне «конец»!
Едва, сдержавшись, усмехнулся:
«Ну, все – теперь пиши «венец»»!**

Сей, сложный термин мне не ведом,
Судья же явно погрустнев,
И штрафом счет мой в банке, следом,
С депозитария «слетел»!

«Какой, пассаж! Не ожидала! -
Судье сказала, не таясь -
Вам Робеспьера не хватало!
Чтоб наказать всю Вашу власть!»

Мой адвокат – испанец с Кубы,
Напомнил песню мне про Че***.
По ком теперь играют трубы,
И волки воют при луне.

Его я юмор оценила,
Тюрьмы хотелось избежать.
И, потому, про все забыла
Стараясь даже не дышать.

«Застенки» больше не грозили,
Деньгами был решен вопрос.
Чем суд, скажите наш не Чили?
А, Пиночет**** судье не босс?

Узнай, мой отчим строгих правил,
Что я беспечною была.
Меня б одну он не оставил,
Но не одобрил бы дела…

А, брат, прознав, про все, про это,
Сказал: «Тебя я что-то не пойму.
Послушай моего совета.
Сходи немедленно к врачу».

Да-а! Понять глубинные процессы,
Мне, видно, точно не дано!
Психолог – не Шекспир и пьесы,
Писать ему не суждено!

Как жаль, когда тебе не верят!
И правду видеть не хотят!
И в мыслях «шарить» не умеют,
Лишь память больно бередят.

Когда я в клинике лежала,
Явился полицейский тот,
Кого, во сне своем видала.
Кто не имел еще хлопОт…

Со мной, чьи мысли где-то,
«Летали» очень далеко.
Там, где осталось зноем лето,
Понять такую - не легко!

Его по имени назвала,
Он, очевидно, оробел
Пытаясь в памяти «завалах»,
Припомнить из каких я Дел!

«Дитя, простите, ради бога!
Ведь вижу Вас я в первый раз
И не судите очень строго,
Но, Ваших я не помню глаз»!

Не буду мучить Вас без дела,
И Вашу память напрягать.
Любовь, как видно не поспела,
Пора вопросы задавать.

Он чепуху с тоскою слушал,
А, я несла полнейший бред.
Но мой рассказ он не нарушил
Лишь усмехнулся под конец.

В его глазах мелькнула жалость,
Но не ко мне и это факт!
«В себе бы лучше разобралась!» -
Твердил его «печальный» взгляд…

"Мохнатые люди" - речь идет о "Снежных людях".
*Мэтр – адвокат.
**Игра слов: «Конец - делу венец!»
***Че - Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна – латиноамериканский революционер.
****Пиночет - Аугусто Хосе Рамон Пиночет Угарте, глава военной хунты в Чили с 11 сентября 1973 по 27 июня 1974.