Шагну во тьму...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ШАГНУ  ВО  ТЬМУ...»

...Шагну во тьму, мой друг прелестный...
Где сердце пишет мне слова
О той любви, что льётся песней...
И что чудесней волшебства!!!

Где я тебя опять увижу...
А ты мне снова будешь рад...
Где мы на вечность станем ближе...
Где сердцу боли не унять!!!

...Там, в полумраке дней увядших,
Твоей улыбки тёплый луч
Вернёт меня в мир слёз дрожащих,
Где миг любой красив, но жгуч!!!

Где незатейливы сюжеты...
И неособенны мечты...
Но много ласкового света!!!
И главное, что там есть ты!!!
             
...Вновь ночь приходит пошептаться...
Ей отказать я не могу...
Хоть больно будет мне в том царстве,
Где ты – на звёздном берегу...

Один лишь шаг... В былую сказку...
И жизнь рассыплется моя...
С тобой – на солнечное счастье...
И скорбь немую – без тебя...

Плейкаст: