Воспарю по ступеням хрустальным...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Создай Духовный Храм в Душе"

«ВОСПАРЮ  ПО  СТУПЕНЯМ  ХРУСТАЛЬНЫМ...»
(по произведению «Звездой, восходящей в зенит»
автора Полыгалова Светлана 2)

...Я звездою, в зенит восходящей,
Воспарю по ступеням хрустальным...
В небеса!!! Буду близкой... Далёкой...
Ослепительной, словно любовь!!!

Сквозь мираж, по безжизненной дали
Я пройду... Искупаюсь в свеченьи
Лунных радуг и звёздных фантазий
Ветряного пространства миров!!!

...Там добавлю я радужных красок
В нарастающий вихрь чувств высоких...
И в погоне за временем мудрым
Вдруг почувствую тайную дрожь...

И вплетусь в косы лучиков нежных
Тех, кто в мире небес обитает...
Стану тонкой связующей нитью
С мирозданьем чарующих снов!!!

...Я звездою, в зенит восходящей,
Ввысь уйду по забытой спирали...
Одарю потаённой улыбкой
Блеск роскошный прозрачных дворцов...

В лёгком шорохе дивных созвездий
Утону... Светом звёздного рая,
С Богом в сердце, из пепла и боли
Возродить попытаюсь любовь!!!

...Там проснусь я от солнечной неги...
Опалённая огненной страстью...
В ожидании встречи сгорая
В Храме Божьем со Звёздной Судьбой...

И, вплетаясь в пейзаж поднебесья,
Порождая всплеск солнечных гроздьев,
На ступенях мечты сфер надзвёздных
Прошепчу: «О, Господь! Ты со мной!!!»

P.S.: Картина "Всегда с Вами". Автор - Художник Владимир Суворов:

Плейкаст: