Методологи

Василий Евтушенко 2
                МЕТОДОЛОГИ
                (О себе)

Мы не стареем потому что бываем и в прошлом, и в будущем. Мы знаем время, мы свободно перемещаемся во времени и не зависим от него. Настоящее в Игре спрессовано и сжато. Для нас время – расширенное пространство. Если человек живет в настоящем, то он находится в тисках времени, у него нет пространства. Там, где время начинается и где кончается, – это пространство нами завоевано. Когда мной завоевано пространство времени, передо мной встает проблема: как выйти за рамки времени. Есть «завременной» мир! Хватит ли мысли у человека, чтобы попасть туда? Если я сказал, что время имеет рамки, значит я уже мыслительно попал в завременное пространство. Если я мыслительно попал туда, то я сильнее тех, кто об этом не знает. Если я сильнее других, то я могу их провести по времени, то есть сделать их счастливыми. По литературе я знаю одного такого человека: это Иисус. Я сравниваю свои действия по Евангелию.