Чужая жена. ,,

Маленькая Твоя
-Мамочка,здравствуй.Почему так рано звонишь? Что то случилось?
-Нет,доченька.Просто вчера ты мне не позвонила,а ночью приснилась...Как ты?
-Всё хорошо,мам.Не переживай.Просто столько дел накопилось,оказывается.
Вот и замоталась вчера так,что про всё и всех забыла.Знаешь,ма,я сделала вывод,что нельзя женщину
на такой длительный срок оставлять одну.Мужа нет дома,и ни чего не хочется делать.
Я за эти две недели так обленилась,что сейчас не знаю,за что хвататься.
-Может приехать,помочь тебе ? ...пирог его любимый испечём?
-Нет нет...я сама.Правда.Тем более я вчера уже почти все дела переделала.
-Когда они возвращаются?
-Завтра,в обед.
-А что так грустно то?
-Ну что ты...просто не выспалась ,да и голова болит немного.
А грустно ответила,по тому,что соскучилась.За столько лет первый раз так на долго уехал.Хм...
-Ладно,доча,чайник закипел,пойду заварю чайку зелёного...
Ты,приезжай к нам,если так грустно?
-Нееет...я же ещё пирог его любимый не испекла.Ты же знаешь,если я с ним свяжусь,то это на долго.
-Хорошо,доченька.Целую.
-Пока мамуль...,пока,родная.


Мама,какие пироги,какие гости...мама.
Я эти две недели провела с любимым мужчиной.Только с ним одним.Каждый день!
Долгие разговоры по телефону,безумные встречи.Мама...
Я как студентка первокурсница,летела к нему каждое утро на свидания так быстро и радостно,что спотыкаясь,до крови разбивала колени на лестнице.
Он забирал меня каждое утро ,и увозил с собой.
Мы вместе решали его рабочие проблемы,вместе обедали и проводили время с друзьями.
Уезжали в соседние города...
После чего с ума сходили от любви и страстного секса.
Перед сном,мы долго разговаривали по телефону,и когда я уже засыпала,
он просил включить громкую связь и прижать трубочку к сердцу.
Мама...он целовал меня в самое сердце,а потом возвращался к себе домой.

Мама...мы столько лет вместе.Если бы ты знала,как давно и сильно я люблю этого мужчину.
А он меня.Мам,он любит меня,правда правда.Очень любит!
Я наверное гораздо больше ,чем тысячу раз,пробовала вычеркнуть его из своей жизни,но так до сих пор и не сумела.
Без него на моих часах останавливаются стрелки.
Без него я мрачная и жёсткая.
Без него ни чего не получается.Руки опускаются....мам.
Ты меня никогда не поймёшь наверное.Скажешь,что я ,,чужая жена,,...,,мама,, в конце концов! Бессовестная! Бесстыдница!
Да знаю я.Знаю...

Вот и сейчас он скоро заедет за мной.Ни какого пирога я стряпать не собираюсь.И к вам приехать пока ещё не хочется.
Мы опять уедем с ним в какой нибудь соседний город,по дороги остановимся и побродим по зимнему лесу,
Попадем под снегопад,замерзнем...займемся любовью,согревая друг друга...
Потом он усадит меня на колени,
Укутает пледом,
Уберёт горячей ладонью мокрые волосы с моего лица...
И расскажет,как много я для него значу.

Мама...я чужая жена.Да знаю я...Знаю...
Мама...но я чужая жена от того,что он муж чужой.

Мама...если бы только могла меня понять,я бы тебе столько всего рассказала.