Побывал в зоопарке, поговорил со зверьми...

Михаил Лезинский
 
Не видел бы сам, никогда бы не поверил – мастурбирующая анаконда!
- Что ты делаешь, чешуйчатаяя сволочь, тут же дети?!.
- Пусть привыкают к жизни с детства, а то вырастут белоручками, - ответила анаконда и уползла в траву.

+++

Я спросил у обезьяны типа макаки:
- От кого произошла, сударыня?
- От человека, - ответила макакистая обезьяна, - погляди на себя в зеркало.
+++
Невольно подслушал разговор двух летающих комаров:
- Рекомендую, у того мальчишечки, которого зовут Михаэльчик, кровь гораздо вкуснее, - сказал Комар Номер Один своему летающему собрату Комару Номер Два.
Михаэльчик – мой средний внук. Впору обидеться.
- Эй вы, - сказал я Комарам - а не полетели бы вы на…
Комары поняли , что замысел их разгадан и задираться не стали. И к тому же действительно, у той штуки, на которую я их послал, кровь действительно была вкуснее! Не такой я человек, чтобы обманывать братьев наших , в отличие от нас, умеющих летать!
+++

Лиса то краснела, то белела, ей было стыдно, что она доедает свою знакомую куру, которая делала ей кой-какие услуги. Себя же и успокоила: таковы вековые традиции и не нам их ломать.
+++

У человека и  змеи летом одинаковое мировозрение: и тот, и та любят погреться на солнышке в рабочее время. Потревожишь их - зашипят!
+++

Чтобы ввести в заблуждение моль, на шерстяном костюме повесили этикетку ”Нейлон. 100%”. Но моль всё-таки прогрызла пару дырок в пиджаке и брюках - неграмотная попалась!

+++

Два антарктических пингвина, - ну вылитые люди! – о чём-то своём лопочат у кромки искуственного бассейна.
Подхожу, незаметно , пристраиваюсь рядом. Прислушиваюсь.
- Тепло, конечно, в Израиле. И жратвы хватает - ешь не хочу!..Но всё равно чего-то не хватает.
- Ты права, подруженька, нашу Антарктиду хоть и сковало шестиметровым льдом, нашу Антарктиду хоть и завалило снегом, на нашей Антарктиде хоть и голодают, но ...гораздо лучше!..
Вздохнул , подумал: «Всё как у людей-человеков!» и отошёл на цыпочках, чтобы не потревожить – нос-таль-гия!
+++

Мой лучший друг и член писательского собачьего Союза пёс Вафля, всё-таки напросился с нами в зоопарк и я его спросил:
- Вафля, дорогой, пролай-ка мне дружок, - что есть счастье?
- В молодости или сегодня?
- В старости, Вафленька, в старости! В молодости я знал…Сегодня, завтра, послезавтра…
И Вафля, приподняв хвост, пролаял – в молодости, наверное, все суки были от него без ума!

-Подойти к цветущей яблоне, или ещё лучше - к наклонившейся Пизанской башне, - поднять лапу и подпереть ею дерево или башню, чтоб не упали, прикрыть левый глаз, спрятав зрачок от лучей восходящего солнца и ... пописать от души! Вот это и есть настоящее собачье счастье. Не ценил я его в молодости! Спроси об этом Леонида Филатова – он тебе скажет тоже самое!

+++                +++                +++


Если честно, открыла Ваши "минетки" с осторожностью, как все относящееся к эротике (не читаю, не люблю)- и была приятно "разочарована". С чувством юмора у Вас , Мишенька , полный порядок! И наблюдательности - навалом! На много книг хватит. Как я рада, что Вас открыл мне Андрей Ч. Но читать под грифом "эротика" пока воздержусь. Есть у меня уже один "любимый" , то есть, избранный. Такую порнуху гонит! Но талантливо. А я его открывала по другой категории, как борца с социалистическими заморочками. Теперь не вытравишь из списка избранных.
Людмила Волкова   11.08.2010 13:31   • 
 +++
На вопрос друзей: "У тебя есть ностальгия по России?"
с чувством полного безразличия врала: "А как же?!". На самом деле я скучала только по своей кошке с собачьем характером , кошка умерла...я больше не вру...
 Очень понравилось, Михаил Леонидович,
Ваша,-
Ирина Январская   15.12.2007 12:21   •   
+++
Доброго утра , дня или ночи , обожаемая  Клевер ... Вот и всё , что я хотел сказать !
Коротко о себе : дышу , борюсь , живу !
Михаил Лезинский   16.12.2007 10:36   
+++
Доброе Утро (у меня доброе и утро:))

Михаил Леонидович, вот зима пройдёт и всем дышать легче станет, ведь за зимой - ВЕСНА! АААААА!

;-)

Ирина Январская   18.12.2007 09:15   
+++
" Михаил Леонидович, вот зима пройдёт и всем дышать легче станет, ведь за зимой - ВЕСНА! АААААА!"

Вспомнил и вздрогнул!

Приходи весна-красна, -
Времечко весеннее!
Сталин к счастью нас ведёт ,
По завету Ленина!

Михаил Лезинский   28.12.2007 08:57   
+++
Браво, Михаил Леонидович, браво! Зашла к Вам в гости. Упадочнических мыслей как ни бывало!
С уважением, Зухра.
Зухра Абдул   14.12.2007 07:34   • 
 +++
С неименьшим уважением , Дед Мыша .
Михаил Лезинский   16.12.2007 10:40