Как разбогатеть

Амушл Кабак
 ПРЕДИСЛОВИЕ. "Когда б вы знали, из какого сора..." впрочем вы, читатель, сами угадаете   из какого "сора" "вырос" этот рассказик.               
 Когда, приехав в Израиль, я понял, что в мои 60 лет, без знания языка и местной специфики, инженером мне уже не стать, то, вспомнив о своём опыте сочинительства  в Стране Советов, решил заняться литературным творчеством. Но, так как, о жизни в Израиле я не имел никакого представления, ничего лучшего не придумал, чем пересказ "своими словами" старого анекдота. А теперь сам рассказик.
 
 
 
          Тут народ постоянно интересуется, как мне, недавнему репатрианту, удалось всего за полгода пребывания в стране приобрести квартиру с обстановкой, автомобиль с кондиционером и виллу на побережьи Красного моря?
 
          Элементарно!.. Нужно только большое желание и не чураться никакой работы.
 
          С самого первого дня пребывания в стране, я понял, что корзина*- корзиной, ульпан**- ульпаном, а ЛЕАТ - ЛЕАТом*** сыт не будешь и из САВЛАНУТА****  шубу не сошьёшь. И поэтому я по утрам подметал улицу, после обеда чистил канализационные люки, а в обед мыл автомобили на заправочной станции.
 
          В ночное время я устроился дежурить в квартире одной богатой старухи на тот случай, если вдруг понадобиться вызывать для неё "скорую помощь". Но на вторую ночь выяснилось, что ей нужна совсем иная, и далеко не скорая, помощь, а для такой работы я к вечеру, сами понимаете, уже не годился.Пришлось устроиться ночным сторожем на стройке... И, как раз, в это время меня разыскали адвокаты умершего в США двоюродного брата моей мамы, a я оказался единственным наследником этого миллионера... Элементарно!... Надо только стремиться к благополучию и не чураться никакой работы!
 
        1корзина - "денежная"корзина абсорбции".
 
        2ульпан - в данном тексте, курсы по изучению иврита.
 
        3леат-леат - потихоньку.
 
        4савланут - терпение.
 
       Самое смешное то, что рассказ этот был напечатан. Где - не скажу, чтобы редактору не было стыдно!