проклятье мутных зеркал

Кирш Ли
.


Как оказалось…  мне никто не нужен.  Ни бог, ни дьявол.

У бога слишком много собеседников, чтобы я толкалась в очереди и пыталась перекричать остальных.  Да и не верю я в высшее благо.  То, которое лучше для всех в итоге.  Пока к нему придёшь, сотрёшь подошвы и утомишься бороться со встречным ветром.
Дьявол очень многое обещает, но его кредит обходится слишком дорого.  Я не беру в долг.  Лучше поголодать, и обойтись без займа.

Но есть какая-то первобытная магия в курительном обряде.  Тепло светящегося кончика сигареты, едва уловимое шипение обращающегося в пепел табака, змеящийся дымок, исчезающий так быстро.  Это красота, едва не доходящая до абсурда.

Гнусное сознание преломляет и интерпретирует события так, что я перестаю понимать их первоначальный смысл.  Мозг порождает бесконечное число толкований, основываясь на еле уловимых фактах, на случайностях, бессмысленных совпадениях.
Мне хочется грубым пинком успокоить его своеволие, но он ловко уворачивается и продолжает свой беспредел.

Ч-чёрт…

Потому лучше моим тотемом будет сигарета, изящная и стройная, честная и простодушная.  Просто, без вранья дым окутывает альвеолы лёгких и чуть пьянит кровь.

Мой кокон изнутри инкрустирован зеркалами, причём не лучшего качества.  Часть из них побита неумолимыми обстоятельствами, у некоторых отслоилась амальгама, и от них невозможно добиться добросовестной ясности.  А большинство бракованные изначально.  Они так хитро всё искривляют, что заставляют себе верить и искренне изумляются, когда уличаешь их во лжи.

Это моё проклятье.  Хотя часто и является спасеньем.  Они сталкивают меня в иллюзорный мир, где я оказываюсь каждый раз, когда подсознание пытается защитить меня.  Любая внешняя жёсткость внешнего быстро купируется, когда мои зеркала затирают изображение, лишают его правдивой чёткости. 
Реальность щербато ухмыляется, но и она не в силах противостоять магии зеркал.  Они способны даже ей втереть любую вымышленную правду.

Смешно…  право же, как смешно.

Живёшь в иллюзорном мире, двигаясь в нём как в плохом сне – когда убегая от преследования, еле волочёшь ноги, словно барахтаясь в потустороннем вязком киселе…
  Всё-таки это проклятье.  Невозможно посмотреть в лицо обстоятельствам, когда от тебя их заслоняют мутные зеркала.  Твои же собственные.  В которых надёжно замурован и лишь догадываешься об их присутствии по косвенным данным.  Ведь смотришься в них от рождения, и даже не подозреваешь, как мир снаружи выглядит в действительности  -  без фильтров твоего восприятия.

Кремень высекает искры и порождает очередную иллюзию.  Нерасторопное настоящее запаздывает, мои воздушные замки строятся с субсветовой скоростью.  Да, они невероятны по конструкции,  но зато как ажурны и как невесомо висят в воздухе!  Загляденье…

Моё иллюзорное проклятье продлевает жизнь и дарит ощущение причастности.  К тому, что мне не ощутить на самом деле.  К тому, что вполне вероятно, никогда и не существовало, и порождено моим легкомысленным воображением.  К тому, что могло бы быть, но вряд ли есть.

Докурив до фильтра, я притушу свой тотем и выброшу его.  Всё заканчивается, и не важно как. Важно  -  почему.



                (20 янв. 2012)