Женщины

Виктор Махров
Женщины странное свойство имеют –
Будто под действием порчи и сглаза
То меня как-то все разом отбреют,
То приголубят, и снова все разом…
Стоит одной согласиться на встречу,
Тут же другая встречаться согласна.
Или одна продинамила вечер, -
Следом и все, поголовно и страстно!
Толи у женщин таинственный Орден,
Связанных между собою подружек?
Толи у них в генетическом коде
Общий один хромосом обнаружен?
Толи они одинаково мыслят?
Толи цикличность заложена богом?
То вдруг все вместе от тела отчислят…
То вдруг все вместе пригреют под боком…
Может быть, я кардинально меняюсь,
Что заставляет меняться и женщин?
То я шучу, то грущу, то стесняюсь, -
Вот почему так их нрав переменчив.
Нет, не пойму я такого подвоха -
Почему или все или нет ни одной?
Мне без женщины тяжко бывает и плохо!
Ох, и тяжко бывает мне с женской толпой!
Не найдя среди них золотой середины,
Не доверив свой выбор игре и вину,
Совершу верный шаг для любого мужчины -
Всех из памяти прочь! Буду ждать лишь одну!