Перекати - поле

Владимир Кокшаров
Вечный  странник  поневоле,
   я  как  "перекати - поле",
    ветер  посильней  задует,
 - сразу  парус  мой  надует.

 Снова!,
      в  новую  дорогу...
  Надо  мне  совсем  немного:
 чтобы  с  чистою  душою,
 поднимался  я  с зарёю,
 утром  солнцу  улыбался...
 [хитрой  жизни  не  сдавался!)
--
 Моё  бегство  - это  ПУТЬ,
 чтобы:
     в  жизни  не  заснуть,
 не  пропасть,
   не  затерятся...
 Начавши  всерьёз  сражаться,
  за  своё  под  солнцем  место,
 за  престиж, успех - "невесту".
------------
 Этого  я  не хочу,
  (всё  и  так  я  получу!),
 глупо  жизнь  терять  в  сраженьях,
         ( за  победой - пораженья!)
--
 Вскармливая  зло,
    всем  драться?!
 - лучше  в  мир  мечты  податься!
 И,
   от  жизни  УБЕЖАТЬ...
--
Коль  захочет  горло..  сжать!!