Письма Баламусика. Письмо первое

Георгий Новоиерусалимски
Письма Баламусика.
Письмо первое
Мой дорогой родственничек! Весьма рад быть твоим наставником, как в свое время был рад наставлять твоего братца Гнусика. Знаю, ты затаил обиду на меня за то, что я овладел им, поработив его волю, но поверь мне, это было справедливое наказание за его проступок! Упустить дух такого никчемного человечишки, к которому он был приставлен, позволив ему стать одним из сынов нашего заклятого Врага - это непростительно и возмутительно! Ну да ад с ним, что я все о нем да о нем! Для тебя я просто дядюшка Баламусик, так тебе будет проще и удобнее - не буду же я перечислять все свои имена, тем более, что за сотни лет их накопилось очень много, гораздо больше, чем у небезызвестного тебе Паганнеля. Всех, кого я поглотил и поработил просто не перечесть, тебе будет достаточно упоминания твоего братца Гнусика, но поскольку он уже мой, то для тебя я теперь Баламусик. Перейдем теперь к делу.
Прежде всего хочу порадоваться твоему назначению в Россию к твоему новому подопечному. Иван - замечательное имя, представь, как корошо оно будет сочетаться с твоими остальными именами, когда ты его поглотишь, ведь русских имен у тебя еще нет. Но должен тебя огорчить, у него в роду был священник, его прадед. Уж как над ним не трудился его искуситель, как не измывались старшие бесы из института имени Святой Инквизиции, когда он попал в лагерь за его  веру, он так и остался верен нашему общему Врагу. Не буду огорчать тебя напоминанием того, что сталось с его искусителем после того, как его подопечный ускользул от него, но мне нравится его имя. Точнее, теперь оно мое.
Родители его находятся под надежной опекой опытных искусителей, лучших сотрудников нашего Института. Ты наверное уже знаешь, что его мракобесие князь Злопыхальский обещал повысить статус нашего института Новейших Искусителей до Академии, как только будет исполнен десятилетний план  по наполнению дома отца нашего (да пребудет с ним хаос) в 666 миллионов человек. Но мне кажется, что при нынешних темпах смертности в год 60 миллионов мы еще сотню земных лет не станем академией. Если бы не неустанная работа наших старших демонов из Академии Войны, то не было бы никаких надежд. Я надеюсь (как же я ненавижу это слово, но ты понял меня), что они как можно скорее передадут все необходимые знания и технологии ученым на Землю, для скорейшей организации третьей мировой войны!
Как я уже говорил, родители твоего подопечного находятся под надежной опекой. Отец его, жалкий пьяница, уже давно не вспоминал, кто такой Бог, а если и вспоминает, то только во время ругательств и матершины. Все его мечты и желания перемещаются по кругу от кровати с женой до  телевизора с футболом и двухлитровой бутылкой пива и так до пятницы, где бутылка водки и любовница делят его между собой с переменным успехом. Затем скандал с женой и снова все по кругу. О сыне он вспоминает, главным образом тогда, гогда он оказывается между ним и телевизором. В общем, за него я не волнуюсь нисколько, его бесовское отродье искуситель Бахусекс потрудился над ним на славу.
А мать его меня немного беспокоит - в перерывах между скандалами с мужем и сплетнями с подругами она общается со своей матерью, и хотя это общение сводится, в основном, к жалобам на мужа, та в ответ учит ее не ругаться с ним, а терпеть и молиться за него, что она хоть и редко, но делает, когда муженек ее достанет до самой глубины души. Вот если бы не мамаша ее, все было бы замечательно.
Для твоего подопечного сейчас главная опасность не родители - они, когда не бранятся, включают ему мультфильмы и занимаются своими делами. Фильмы чаще всего нашей совместной разработки с бесятами из студии детских и юношеских фильмов - "АдМолодежФильм" и коллегами с Лысой горы и Рощи Остролиста, забыл, как это по английски... Ах, да, вспомнил, Голивуд кажется. Главная опасность для него - бабушка, мать его матери! Она не только лишает его нашего чудесного адского развития, не давая смотреть нашу продукцию, так она еще и читает ему детскую Библию с описанием земной жизни нашего заклятого Врага! Это крайне возмутительно! Что она возомнила о себе? Какое право она имеет вмешиваться в воспитательную политику родителей? Надо будет передать коллегам из Академии Болезней, пусть позаботятся о ней должным образом, когда она забудет помолиться достаточно длительное время.
Постарайся, чтобы его больше всего интересовали фильмы про ведьм, магов, колдунов и других наших друзей. Хотя новейшие совместные разработки  "АдМолодежьФильма" и Голивуда позволяют гораздо глубже проникнуться чудесной атмосферой Ада, буквально вдыхать ее аромат и благоухание. Чего стоит один только Гарик Потный - так кажется его русские величают? Это был большой прорыв - столько наших бездомных скитальцев братьев бесов наконец обрели жилище с помощью него! Треть пустыни Сахары и Гоби опустела и половина Невады! Вот что значит найти хорошего писателя- медиума, который сможет передать всю прелесть Дома отца нашего! Никому это не удавалось так хорошо до нее. Демоны из "АдМолодежьКниги" рассказывали, что иногда у нее даже кровь носом шла от напряжения, когда они прокачивали через нее информацию. Она молодец, потрудилась на славу, Ад ей в помощь!
Постарайся возбудить в нем интерес ко всему, что он видит в этих фильмах, ведь чем раньше мы подготовим его к жизни в доме отца нашего, тем лучше. Любую мысль о нашем Враге, особенно, когда он приходит от бабушки, тут же выкуривай из его головы всем, чем получится: криками ссорящихся родителей, воплями вампиров из телевизора, громкой музыкой, чем угодно, лишь бы мысль о Нем не укоренилась в его голове и не дала всходы.
Наконец, не забывай и о замечательных разработках наших друзей из низшей преисподней - Института Повсюду Протянутой Паутины и студии "HellKingGames" (не помню, как это будет по русски, сам переведешь)
Но об этом подробнее расскажу в следующем письме. За сим прощай, твой любящий дядюшка Баламусик.