27 Пирсинг

Александр Шадрин
Молодая девушка, вольготно рассевшись на диване, с упоением разглядывала один из гламурных журнальчиков. Особо её завораживали всякие блестящие железочки, иногда с камушками, то на языке, то в носу или у глаз. Так это всё казалось ей прикольным, и забавным. И уже фантазии рисовали подобную красоту на своём теле. Только бы выбрать, где лучше. Конечно, желательно, чтобы всем было видно. Забавно наблюдать, как парни  тайком разглядывают этакую красоту. Дело было за малым- с денежками проблема. Сумма серьёзная предполагается, а маму уговорить на это вряд- ли получится. А так бы хотелось.

С неделю назад она уже пыталась с мамой потихоньку поговорить на эту тему, но та и слышать ничего об этом не хочет. Мол, ты что, животное что ли? Давай уж тебе кольцо в нос вставим, и верёвочку привяжем. Мы, в конце- концов культурные люди, чтобы на папуасов равняться, разрисованных и протыканных в различных местах. Так что, получается, как в присказке- и хочется, и колется, да мамка не велит. Можно, конечно, накопить потихоньку. Только на это, пожалуй, целый год уйдёт. Долго, но что поделаешь?
 
Так прошло месяца три, и вот девочку с приступом гнойного аппендицита, забирают в детскую, хирургическую клинику. Лечение затянулось, и она целую неделю со скуки ходила с трубкой в животе по этажам больницы, знакомилась с ребятами. Насмотрелась и на стреляных, и безногих, обожжённых, отмороженных. Как специально, разговорилась с девочкой с перевязанным носом. Оказывается, она как то в морозный день больше часа прождала автобус. Замерзла страшно. И только на следующий день, проснувшись, почувствовала болезненность в носу. Посмотрела в зеркало, и ахнула, левая ноздря с колечком распухла, покраснела. Ужас какой- то. Голову бросило в жар со страха. Она заметалась по квартире, ища чего- то, но, толком не зная чего. Потом, чтобы унять истерику, включила телевизор, и грохнулась в кресло напротив. Всё! Настроения никакого. Вечерняя дискотека горит синим пламенем. И вообще…Что делать- то? Маме звонить? Пол- дня ора обеспечено. Она так выступала год назад, когда я пришла с этой штукой в носу, чуть руками не вырвала. Сестра еле успокоила, слава Богу. Позвать Светку подружку? Ещё хуже. Тоже меня отговаривала. Только от зависти. Денег не могла себе насобирать.
 
Так прошёл день. К вечеру пришла маман. Пришлось в туалете с подушкой прятаться от её ругани. Да ещё и побаливать начало, токать. Вышла, все спят. Время два. Попробовала уснуть, куда там. То больно, то мысли дурацкие лезут. Кое- как в полудрёме перекантовалась. За ночь смотрю весь папкин флакон одеколона на ватках извела. Утром опять ор. Уж хотела из дома бежать. Да папка пришёл с суточной смены. Слушал, слушал, а потом как грохнет кулаком по столу.- Хватит орать! Неужели ума не хватает понять, что с твоей двух дневной истерикой мы можем дочь потерять. Там же заражение идёт. Одевайтесь и бегом поликлинику. Так я оказалась в больнице.

-Да. Невесёлая история. Но ведь не у всех так случается. Ходят и ничего. Красиво. Что и смогла пролепетать в ответ наша пока ещё теоретическая пирсингистка. - Знаешь что, подружка. Больница многому учит. Я многое здесь передумала. Раньше, в языческие времена подобной украшательской фигнёй занимались, отгоняя злых духов. Танцы там всякие, барабаны. Но сейчас- то, двадцать первый век на дворе. Какие- духи? Мне журнал принесли по искусству эпохи возрождения. Вон лежит, можешь посмотреть потом. Там картинки с дамами. И все они красивы исключительно чистотой своего тела, обрамлённого тканями и внешними украшениями.
 
Знаешь, что я думаю сейчас по этому поводу. Все эти татушки и железные побрякушки, умело разрекламированная мишура. Индустрия по отъёму денег у населения развивается стремительно. Вот и попала в разработку языческая тематика, на которую мы ещё пока подсознательно клюём. Её осовременили, вложили деньги на рекламу, создали стиль, одели в него раскрученного кумира молодёжи, и денежки потекли рекой. Всё это со временем приестся, люди повзрослеют и станут тратиться на убирание следов от этих прелестей. Кстати, тоже бизнес. Это пока вставляют маленькие железочки. Уверена потом будут входить в моду вкручиваемые в башку рога, вживляться в кожу металлические пластины. Общая деградация нравов коснётся и искусства. Нас постепенно заставят ненавидеть красивое, а полюбить порочное. Ведь те, кто этим занимается, мадонну, которую могут купить за миллион, вряд- ли нарисуют. А вот разрекламированный бред какого- нибудь сумасшедшего- и за два лимона отхватят.

Так что подружка, думаю, что настоящая красота в максимальном сохранении дарованного тебе Богом. А желание вдеть в себя колечко не твоё, а втюханное в тебя желание того, кто на твоей шкуре решил подзаработать. Так что, думай девушка, кому такая твоя красота больше нужна? Я же сообразила, что многих губит в этом плане подростковый эгоизм. Дай, мне это сейчас, и всё! А дальше. Понравится ли это будущему мужу? Как кормить и ласкать ребёнка, с железками на губах, на сосках, на пупке? А чуть повзрослеешь, куда это всё девать? Со временем  оно превращается в вульгарность. Ну ладно, прощевай, и подумай хорошенько, что тебе важнее, или несколько клёвых лет на дискотеках с колечком в носу, или жизнь в счастье, в любви, материнстве. Я же счастлива, что, хоть и через боль, но пришло прозрение. Правда потом ещё придется пластикой заниматься, пол ноздри- то отвалилось из- за того, что поздно обратилась.