Социальная сеть

Филипп Стеркин
Он счастлив,он знает,дома его ждёт это,это так прекрасно,реальность для него так скучна.В сети коротышки превращаются в великанов,все социальные статусы стираются в сети,и он там господин.Всё внимание в монитор,оттуда излучается его бог,ему он выплёскивает все свои душевные эмоции,они у него внутри,раз,два,три,и они в интернете,теперь и ты на них смотри,а он будет за просмотрами следить.Миллионная армия больных клонов,стучит в припадке по клавиатуре.Ради чего нервную систему загубили?Ради чего реальную жизнь продали?Всё,всё ради социальной сети,красные глаза мне ответят.Красная кнопка на системном блоке горит похоронным огнём,интернетовский шнур соединяет её и его душу,опустошая их полностью,отправляя в морг социальных сетей.Он знает,дома его ждут,потому что в виртуальной сети он никогда не умирает,а здесь так страшно,и он уже никто.Там нет ошибок,там всё можно исправить,наврать.Желания в реальной жизни для него не имеют значения,пальцы ведь отстукивают по клавиатуре все пожелания,смотри,и он на вершине хит парада!Бесконечные,одинокие души,сливаются в сплошную интернет частицу,в чёрную,страшную тучу.Души так страдают,ведь им просто нужно общение,общения нет,остаётся сеть.Чёрная дыра в древе жизни,свёрла сверлят отверстия для новой интернет сети,для новой жертвы.Я твой новый провайдер,смотри,садись в карусель удовольствия,я всё обеспечу,только,каждый месяц плати!Тогда новую дозу на месяц получишь,мой человечек интернет сети.Но,несмотря на это,почему ему так плохо?Я наблюдаю за его безумными глазами,и нервными жестами.Миллионы клавиатур плачут каждый день в сеть свою боль,идёт кровавый дождь из зашифрованных кодов и интернет символов,обеспечивая облегчение страдальцу.Он то знает,что никто в действительности не знает его,и как это он так ловко врёт,но почему он ещё одинок?И к самоубийству так близок?А монитор процветает и живёт,новыми сайтами пестрит,к себе зовёт,новую армию,интернет солдатиков.Добро пожаловать гость!Ты должен зарегистрироваться,тогда откроются все возможности,и часы,и ночи,и дни,интернет соединения,социального безумия,пластмассового,уродливого,интернет общения.Он лежит в тишине,вентилятор гудит,он плачет,кнопка Enter манит,он закачает новые фото,смотри на меня виртуальная самка,не приносящая удовольствия и тепла.Атрофия мозга,деградация поколения,всё это ваше интернет явление,кучка спутанных проводов и жизней.Он решил покончить с собой,он не может найти в интернете любовь,настоящая любовь кажется вымыслом,сном,несуществующим действием,враньём.Сжимая интернет кабель на своей шее,он повторяет,у меня есть он,у меня есть он,интернет кабель,он меня обязательно спасёт,вот,сейчас,он у меня жизнь отберёт,но ведь на небесах я смогу перезагрузится,и мы заново начнём?Как красиво он на интернет кабеле висит,ох,как он висит,его друг говорит,и снимает на мобильный,сегодня в интернет отправит.Он знает,у него есть он,он знает,у него есть там трон,а его друг оказался слабаком,недостойным социальным клиентом.P.S. - А вообще достаточно весело,жить во время всеобщей интернет деградации,и деградации человечества в целом.Кажется к 2012 году человечество исчерпало себя,и катится вниз,как большой снежный ком.И с каждым днём,этот ком становится всё более не управляем и опасен, сам для себя.