41. Что унываешь ты, душа моя?

Валентина Яроцкая
Псалом 41. Стихотворное переложение.

К потокам чистых вод стремится лань,
Моя душа к Тебе стремится, Отче!
И жажду веры, простирая длань
К Тебе, о  тихий Свете дня и ночи!

Сочились слёзы – хлеб мой это был
В те дни, когда твердили: « Бога нет».
И душу я едва не погубил,
Но Ты, о Господи! – явил мне  дивный  Свет!

Что унываешь  ты, душа моя?
Ты не смущайся,  уповай на Бога.
В грядущем веке, Свете, воссияй
Моей душе, греховной и убогой.

На Бога уповай, душа моя,
Прославь Его  в молитвах-песнопеньях.
Да будет милостив Великий Судия,
В Спасителе познаешь  утешенье!

Несёт святые воды Иордань,
С её земель Тебя  я вспоминаю:
От бездны к  бездне, водопадов дань
Меня могучей  силой призывает.

Днём явит милость, чудеса  Господь,
И ночью будет песнь Ему готова –
Бесовской хитростью  уже не побороть
Души, родившейся для  жизни новой.

Пусть всякий день язвят меня враги:
«Где Бог твой? Для чего ты сирый ходишь?»
Но Ты, о Спасе, мудрый, всеблагий,
Так испытаниями храм души возводишь!