37. На Тебя лишь, Боже, уповаю

Валентина Яроцкая
Псалом 37. Стихотворное переложение.

Господи! Не в гневе обличай!
Чёрным кажется мне свет Твой белый
В час, когда карающая длань
Посылает  яростные  стрелы.

Целых мест во плоти нет моей –
Божий гнев меня испепеляет,
Мира нет во глубине костей –
Грех   смердящий в каждой обитает.

Беззаконье над моей главой
Нависает каменной плитою,
Я безумен и едва живой,
Заплывают раны мерзким гноем.

Я согбён, поник, весь день в тоске,
Воспалённым  чреслам нет покоя;
Как не счесть крупинок тьмы в песке,
Так не счесть грехов мне – слой за слоем.

Целых мест во плоти не сыскать,
Изнемог от горького терзанья,
В муках смертных лишь могу кричать,
Уничтожен, сокрушён страданьем.

Господи! Желания мои
Все перед Тобою – не сокрыты.
И трепещет сердце: оживи!
Свет очей и силы мощь –  забыты.

Искренние и друзья  ушли,
Видом язв напуганы  чрезмерно,
Близкие  мои  стоят вдали,
Устрашась смердящей страшной скверны.

Те, что зла  душе моей  хотят,
Ставят сети, гибель мне пророчат;
Всяк из них мне строить  козни рад;
Днём один я и один я ночью.

Как глухой, не слышу ничего,
Как немой, уста не открываю.
Человек ли я? Иль труп живой?
На Тебя лишь, Боже, уповаю.

Ты услышишь, Господи, мой глас.
Верю я: враги не вознесутся,
Пусть колеблются стопы не раз
И над грешным недруги смеются.

Я над краем пропасти стою,
Скорбь моя всегда  передо мною,
И грехи свои я сознаю:
Плачусь я о них перед Тобою.

А враги по-прежнему живут,
Укрепляют силу, стан свой множат,
Злом лишь за добро мне воздают
И враждой и  день, и ночь тревожат.

Не оставь же, Господи, меня
Был Твой раб и в лютой скорби верным,
Поспеши  и  силою огня
Очищенье дай от язв и скверны!