26. Господь мой свет, спасение моё

Валентина Яроцкая
 Псалом 26. Стихотворное переложение.

Господь – мой свет, спасение моё.
Кого же может раб Его пугаться?
Бог жизнь раба под сень свою берёт.
Кого ж  с такой защитой мне бояться?

Когда восстанут на меня враги,
Чтобы пожрать моё живое  тело,
Они преткнутся сами – Бог благий,
С Ним устою я, с Ним я буду смелым.

Коль  целый полк приблизится ко мне –
Всё так же будет сердце храбро биться,
И суждено коль даже быть войне –
Мне с верой в Бога незачем страшиться.

Я одного у Господа молил:
Чтоб пребывать всю жизнь в Господнем доме,
Чтоб красоты своей Он не лишил,
Чтоб дал мне храму кланяться святому.

Он скрыл бы в скинии Своей меня,
В час  лютый бы вознёс меня на камень,
Тогда бы я, врагов моих пленя,
Разжёг для Господа хвалы  великий пламень.

Услыши, Боже, Ты мольбу раба!
Помилуй, Боже! Внемли сердца зову:
«Ищите Бога!»  Я  ищу Тебя.
Не оставляй же Ты меня без крова!

Отец и мать оставили меня,
Но буду принят под защиту Бога.
Ты научи меня Своим стезям,
Наставь меня на верную дорогу.

Не предавай на произвол врагам:
Уста их злобою и ложью пышут.
Но верую, что милость Бога сам
Ещё я на земле живых увижу.

Мужайся и на Господа надейся,
Пусть укрепляется душа и плоть;
Молитвою тысячелетней лейся –
Пусть звук её до Господа дойдёт.