Надо мною тишина...

Гритчина Елена Олеговна
Надо мною тишина, небо полное дождя…

Люблю я летние ночи. Прохладный ветерок и звезды… оглушительную тишину сельской местности.  Потрясающую  красоту летней ночи…
Люблю это чувство свободы.
Так, чего-то я увлеклась, чуть поворот нужный не проехала. Притормозила и уже медленно и спокойно доехала до нужного дома. Все же нехорошо было бы помять в темноте чьи-то цветы, которые так любят сажать вдоль заборов.
Слышу сожаление рыжего, что мелкая не приехала. Без нее скучно.
Приятно…
Брюнет добавляет, что твоя девушка могла бы и хоть раз съездить на дачу, для приличия. А то…
Ты отвечаешь, что я уже и не приеду, недавно должна была пройти последняя электричка. Да и вообще я должна была позвонить, как только сдам.
Приоткрываю калитку и захожу во двор. Сидите втроем у костра. Видимо, девушки спать ушли. Но вид … как будто уксус пили.
Машу ребятам, что бы не выдавали и, подобравшись со спины, закрываю глаза ладонями.
Ну ты как всегда. Сначала дернул на себя, чуть не уронив головой в костер, но все же вовремя поймал
Посыпались опросы, как я тут оказалась. Машу рукой за ворота.
Несколько секунд – восхищенные и удивленные возгласы. Понимаю, мне тоже нравится мой «конь».
Ты спрашиваешь, что я получила по экзамену, и только потом начинаешь трясти, причем в прямом смысле, откуда байк и где я научилась ездить.
Отвечаю, что коня мне подарили, а училась в свободное от сессии время. 
Вопросов больше не задают, хотя я ничего толком и не сказала. Ты явно решил расспросить потом, а друзья – что это не их дело.
Как же хорошо летом у озера, если знаешь, что больше не надо ничего учить и сдавать. Свобода…
А потом мы вместе догоняли рассвет – ты, я и мой железный конь…