Таёжная история. Часть 1, Гл. 10

Виктор Шушарин
Хмурое утро
Радость Василины
Разговор о Высшем


  Утро следующего дня было хмурым и холодным. Моросил мелкий дождь. Василина проснулась первой от холода. Это Дик  стянул с нас одеяло, требуя выпустить его из избы. Василина соскользнула с постели и, прихрамывая, заспешила к двери. Я смотрел на неё и уже кокой раз, отмечал про себя: сколь щедро природа наделила её красотою. Выпустив Дика, Василина вернулась к постели и, увидев, что я смотрю на неё, смутилась.
-Ой, Валентин, я думала, что ты спишь. И быстро юркнула под одеяло и дрожащим голосом произнесла:  «Ой, как холодно!»
Я  прижал её к себе, желая согреть, и спросил, что делается на улице.
-На улице всё прекрасно: идёт дождь, - ответила она, смеясь.
-Почему же прекрасно, если идёт дождь?
-Да потому, что  мне Бог сделал подарок, принеся ненастье, чтобы хоть на день продлить мою радость.
-Радость от дождя?
-Да. Сначала судьба во сне напророчила мне ребёнка, потом привела ко мне тебя и подарила любовь. А сейчас Бог послал ненастье, чтобы ты побыл со мною хотя бы день.
-Ну, прямо всё, как по нотам.
-А ты, Валентин, веришь в бога? Я у тебя даже крестика на шее не вижу.
-Да я, Василина, даже не крещёный. А насчёт веры – это вопрос особый. У кого-то вера привита с детства, кто-то к ней приходит через горе, кто-то поворачивается к ней в результате поразившего сознание необъяснимого случая, кто-то доходит своим умом, а кто-то так и умирает, ни во что не веря.
-А ты сам, как к ней относишься?
-Как тебе сказать, Василина? Я хочу верить и ищу дорогу к Богу. Но пока я нашёл лишь свидетельства о существовании рядом с нашим земным миром параллельного нашему невидимого нами мира, населённого разумными энергетическими существами, в арсенале которых могучее оружие – это умение управлять человеческим разумом. И этого будет достаточно, чтобы понять, какими неограниченными возможностями располагает этот мир в режиссуре поведения землян и в решении судьбы всего человечества.
    Остановись, Валентин. Мне не совсем понятно выражение: «Умение управлять человеческим разумом». И вообще, откуда ты это всё взял?
-Понимаешь, Василина, мы до недавнего времени считали, что окружающий нас мир, это то, что мы видим, слышим,  ощущаем. А если и предполагали о существовании других миров, то где-то на далёких планетах звёздного пространства. Но теперь человек всё больше и больше накапливает фактов, говорящих о многомерности окружающего нас  пространства, что рядом с нами параллельно нашему
существует другой  мир, а может быть  и несколько миров. Только наши глаза, наши уши и другие органы чувств не приспособлены видеть, слышать и ощущать их жизнь. Но иногда через какие-то окна, или, как говорят учёные – дыры  представители  этих миров попадают в наш, ощущаемый нами, мир.
-И что, мы тогда их можем видеть?
-Да.
-И есть факты?
-Да, Василина, и очень много. С одним из таких фактов на протяжении почти десяти лет пришлось сталкиваться и мне, но об этом позже. Ты, наверное, часто слышала и читала об НЛО?
-Да, конечно.
-Но ты, наверняка, не задумывалась, почему их так часто видят люди. Порою над землёй  их летает целые эскадрильи. И что удивительно – они внезапно появляются и внезапно исчезают. Для человека огромная проблема совершить полёт на близкую соседку – Луну, а тут целые эскадрильи!.. А ведь учёные за много лет поисков в космическом пространстве других цивилизаций не обнаружили. Да и если бы и были, то долететь до Земли  из других звёздных систем с известными человеку скоростями  потребуются десятки и сотни лет. А тут, какие-то, сравнительно небольшие «тарелки», словно, как на прогулку являются в наше земное пространство. И многие из них, в силу своих небольших размеров, для длительных путешествий не годятся. Напрашивается вывод, что эти гости не из каких-то далёких миров, а их мир где-то  рядом, но только в другом измерении.  По всей видимости, эта, безусловно, высокоразвитая цивилизация обладает знаниями проникновения из своего мира в наш, параллельный им мир и обратно. Видимо, где-то в атмосфере и на земле есть участки, через которые можно проникать из одного мира в другой, названные учёными окнами или дырами. На эту мысль наталкивают не только НЛО, но и внезапное исчезновение людей, мгновенное перемещение людей и предметов но огромные расстояния, таинственное появление на земле неизвестных науке животных, и в первую очередь это касается снежного человека, чья загадка так до сих пор не разгадана.
-Всё это интересно, Валентин. Но я хотела бы услышать твою историю и о твоём отношении к Богу.
-А вот ты скажи мне,  Василина, а есть ли Он – Бог?
-Конечно, есть!
-А чем ты докажешь, что он есть?
-Так миллионы людей верят.
-Факты, факты где?
-Факты? А разве не факты: плачущие иконы, исцеляющие иконы, обновление икон, иконы, останавливающие врагов у городских стен?..
Да, Василина, чудес с иконами люди знают много, но этого оказалось мало для того, чтобы противостоять религии против науки, созданной на основе учения Дарвина  и марксистского материализма. И как итог, в основном это касается России, тысячи разрушенных церквей, десятки тысяч репрессированных священнослужителей, многомиллионное поколение, выращенное в обстановке неверия в Бога... Но, пришли другие времена: ушёл в историю тоталитарный коммунистический режим, рухнула марксистско-ленинская идеология, для нашей страны наступил миг гласности, хотя и не без ограничений, но она нанесла мощный удар по атеизму. С развитием науки, казалось бы, мы должны были бы ещё дальше отойти от веры. Но... стало происходить обратное. Сейчас учёные доказывают, что на матушке Земле условия таковы, что на ней невозможно возникновение жизни даже на уровне одноклеточных туфелек и инфузорий. Тогда откуда такое великое разнообразие животного и растительного мира!? Откуда тогда такое гениальнейшее создание, как человеческий мозг!? Как это всё могло произойти? Пока ответ один – по воле Создателя, именуемого Богом. А самой достоверной наукой о происхождении жизни на земле является Библия. Кстати происхождение библии – загадка, которая с возрастающей силой волнует умы людей.
-Валентин, ты же уже нашёл дорогу к Богу, а почему говоришь, что ещё ищу?
-Это я сознанием дошёл до Него а не душою. А надо обязательно дойти душою.
-Что, значит, дойти душою?
-А тебе, Василина, знакомо чувство любви, когда, как в песне поётся? «Сердце к сердцу просится». Любящие, как бы связаны между собою невидимыми магнитами. Вот и я хочу ощущать магнетизм влечения, чувствовать энергетическую взаимосвязь.
-А вот ты возьми и полюби Бога.
-Но как, Василина? Как полюбить невидимое, неощущаемое. А лишь, предполагаемое? Я теперь понимаю, почему Анастасия, о которой поведала книга Мегре, так всколыхнула народ. Когда я читал её, я ощущал, как во мне зарождается мощный поток энергии и уносится в пространство, чтобы соединиться с энергетическим потоком Анастасии и образовать связующий души мост. Я уверен, что многие, прочитав книгу, сказали: «Теперь мне есть, кого любить, теперь мне есть, кому молиться»! И всё лишь потому, что для них Анастасия не призрак, а материализованное прекрасное божественное создание. Вот так-то, Василина. Я хочу ощущать Бога сейчас, а не тогда, когда моя душа уйдёт в межзвёздное пространство.
-Ты веришь в бессмертие!?
-Обязательно, Василина, иначе вся жизнь на земле была бы полной бессмыслицей. Не может быть, чтобы такое сложнейшее и гениальнейшее творение, как человек, рождался бы лишь для того, чтобы завтра его зарыли в землю. Умирает лишь тело, а его душа, его  фантом, несущий всю информацию об умершем, уходят в параллельный мир. Вот этот мир и видела баба Ванга. И вполне вероятно, что с этим зазеркальем на протяжении десятка лет контактировал и ваш покорный слуга.
-Что ты говоришь, Валентин!?  И ты об этом никому не сказал, никому не написал?
-И говорил, и писал... Да разве в это кто поверит – в недоказуемое.
-А ты мне расскажи, я поверю.
-Хорошо, Василина. Но не пора ли нам подумать о завтраке? Непогода, видно, разгулялась не на шутку, и у нас с тобою ещё будет время на рассказы и разговоры.
 Василина быстренько оделась и забренчала посудой. Я же занялся дровами и печью.
                Продолжение следует.