Мне остаётся только плакать...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«МНЕ  ОСТАЁТСЯ  ТОЛЬКО  ПЛАКАТЬ...»

...Дыханьем слёз объятый вечер
Дурным предчувствием тревожит...
Души надорванные струны
Романс прощания поют...

Сердечко сбой даёт невольно –
Терять не хочет дар свой божий...
Хотя безжизненное нечто
Уже нашло в душе приют!!!

...На грани близости духовной
Так непростительно прощанье!!!
Увы, но нежность слов влюблённых
Не вспыхнет больше на устах!!!

Прервать любовь на полуслове –
Шаг опрометчивый и странный...
Жаль, что останется ошибкой
Моя заветная мечта!!!

...А губы жаркие, хмельные
Шлют шёпот ангельских соблазнов...
Мой Дух тобою околдован...
И безразличной трудно быть!!!

Но чувств не трону я словами...
Лишь царство вечного обмана
Сегодня празднует победу
И вьёт напрасные мольбы!!!

...Исчезнет ночь в рассветной дымке...
Я за тобою в день грядущий
Тоской последую незримо...
Ведь музой станет тишина!!!

Мне остаётся горько плакать...
Чуток согреть стихами душу...
И робкой мысли улыбнуться,
Что не останусь я одна!!!

Плейкаст: