***

Павел Масленников
ЩЕНОК ЦВЕТА МОРСКОЙ ВОЛНЫ.               
               
Музыкальная сказка – фантазия на тему мультфильма « Голубой щенок «

Действующие лица : Голубой щенок
                Очень добрый моряк
                Очень хитрый кот
                Очень злой пират. Собака «Черныш «
                Рыба – Пиранья. Собака «Рыжик «
               
Сцена представляет из себя берег моря и по ходу действия не меняется.                Сцена 1 : Раннее утро. По берегу моря идет моряк. Слышен шум прибоя, крики чаек, шелест ветерка.
МОРЯК: Какое утро то чудесное. На небе ни облачка, а море голубое, как шерстка моего маленького друга. Он пока спит. Всю ночь шла гроза и малыш сильно перепугался. Заснул только под утро. А мне спать некогда, надо идти на базар за провизией, да и малышу надо купить вкусную косточку на обед. ( Моряк поет песню. 1 номер ) Трудно ему в наших краях, никак не может привыкнуть! Маленький ещё! Ничего станет крепким, большим псом, найдёт друзей! Ой! Что это я! До базара-то путь не близкий! Надо спешить! Солнце уже вон как припекает!   

Сцена 2 : На сцену выбегает рыжий пес, за ним бежит черный.
РЫЖИК : Прости, Черныш, я тебя случайно царапнула, честное слово, уж больно бок зачесался.
ЧЕРНЫШ : Я тебя, Ржавая, вот сейчас как кусну за твой вшивый бок, чтобы ты его с моим носом не путала! Ну держись!                РЫЖИК : Ха! Черныш! А ты меня догони сначала! (Черныш пытается поймать Рыжика, но та ловко убегает)                ЧЕРНЫШ : Вся стая видела, как ты меня когтями пощекотала! Это очень плохо! А если другие захотят!
РЫЖИК : Не захотят! Ты самый сильный и злой пёс в стае, да и на всём острове! Боялись тебя и будут бояться! Да и все знают, что я твоя подружка!
ЧЕРНЫШ : Это правда! Я самый главный, среди псов! Отдай мою цепь! А то я тебя сейчас на кусочки разорву!
РЫЖИК : Ой, как страшно! Прямо вся дрожу! Зачем тебе цепь!? Я же девчонка!?  (Черныш отбирает цепь у Рыжика)
ЧЕРНЫШ : Рыжик! Это символ власти и ……даже тебе я не позволю его брать!
РЫЖИК: Ну и таскай сам свой Символ! Символичный ты наш! А от меня отстань!
ЧЕРНЫШ : Рыжик! Ржавая!.......Ну, ты меня извини. Я же Вожак! Мне положено на всех рычать! Я тебя очень…… люблю!   
РЫЖИК : Ага! И сделаешь меня Вожачкой!
ЧЕРНЫШ : А может и сделаю! Слушай, а может нам искупаться!? Солнце вон как палит! Скоро шкура задымится! Слабо!
РЫЖИК : Нет, Черныш, вода пока холодная! Ночью знаешь какой шторм был! Буря настоящая! Ты-то спал без задних ног, а я здорово испугалась! Ага! Волны прямо до нашей конуры даставали!
ЧЕРНЫШ : Тогда давай поиграем в «Чья лапа царапа», давно не играли!
РЫЖИК : Давай, Черныш! Но ты опять проиграешь!
ЧЕРНЫШ : Это я поддавался, больше не проиграю!
РЫЖИК : Ой ё ёй! Поддавался он! Ну давай посмотрим, чёрный нос!
ЧЕРНЫШ : Давай посмотрим, ржавый бок! Сейчас я тебя схвачу за твои рыжие лапки!               
РЫЖИК : Ну попробуй, мой самый шустрый и злобный пёс! Если получится! Я поддаваться не буду!               

(играют в царапки, на сцене появляется Голубой Щенок, видит, как они играют и тоже хочет принять участие в игре) 

Сцена 3 : Те же и Голубой щенок.

Г. ЩЕНОК : Здравствуйте, ребята, можно я с вами в царапки поиграю?
ЧЕРНЫШ : Опа на! Я чёто не понял!? Кто это тут хрюкнул из хлева!?
Г. ЩЕНОК : Как вы смешно говорите, я не свинка и не умею хрюкать! Я щенок и я тявкаю! Гав – гав, гав – гав, вот так!
ЧЕРНЫШ : Я чёто опять не понял, Рыжик, он издевается над нами или просто у него с головой не впорядке!
РЫЖИК : Черныш! Не злись, он наверное не местный и тебя не знает, пошли купаться!
Г. ЩЕНОК : Ой и я с вами пойду купаться, я очень хорошо умею плавать! Честно причестно!
ЧЕРНЫШ : Я чёто, Рыжик, совсем ничего не понимаю! Слушай, Урод! Ты на моём острове! Я здесь самый главный! Я, Черныш, Король псов и прочей живности. Лучший друг пирата! И вообще, кто тебя, урода, синей краской вымазал!?
Г. ЩЕНОК : (немного испугавшись) Я не урод и никто меня не мазал, это у меня шкурка такая голубая!
ЧЕРНЫШ : Ой, я счас кого-то на кусочки разорву…..
РЫЖИК : Черныш, не надо никого разрывать на кусочки, нормальный такой щеночек и масть прикольная! Что ты сердишься!
ЧЕРНЫШ : Нормальный щеночек, голубой и с основными псами разговаривать не умеет!
РЫЖИК : Да! Голубенький! Ну и ладно, не обижай его, Черныш!
ЧЕРНЫШ : Покусать бы его как следует, да нормальные псы меня не поймут, скажут, с уродом связался! Давай его в море макнём, чтоб знал, с кем разговаривает и к нам больше не лез!
Г . ЩЕНОК : Простите меня, пожалуйста, я больше никогда к вам не подойду, только не макайте меня, это наверное очень больно! Я больше не буду!
РЫЖИК : Черныш! Видишь, как он тебя боится, всё, побежали в стаю. А то там наверное у же все проснулись и передрались!
ЧЕРНЫШ : Повезло тебе, Голубой щенок, что мне в стаю идти надо. А то бы я тебя макнул, точно!
Г . ЩЕНОК : Не надо, пожалуйста!    
 ( Черныш, Рыжик,  пляшут вокруг Голубого щенка и распевают песню. 2 номер)
ЧЕРНЫШ : Ну, что понял.
Г.ЩЕНОК : Да! Я всё понял!
ЧЕРНЫШ : Чтобы я тебя больше никогда не видел! Не нравишься ты мне! Рррррр!
РЫЖИК: Прощай, чудо природы и никогда больше со взрослыми псами не разговаривай, у нас тут дела серьёзные творятся и псы серьёзные живут!.......и я бы на твоём месте вообще бы отсюда на всех четырёх лапах сбежала бы! Рррррр!
ЧЕРНЫШ : Что ты там возишься, пошли домой! Нашла, с кем разговаривать!
РЫЖИК : Это я ему ещё раз напомнила, как себя вести на острове! Побежали! Кто первый до конуры добежит, тот, чур, у стенки спит!   
ЧЕРНЫШ : Ну давай! Ой вы лапы Вожака, не подведите меня!
РЫЖИК : Так! На старт, внимание, раз, два, три, хвосты подбери! 
 (собаки убегают, Г. Щенок остается один.)
Г. ЩЕНОК : Опять, опять мне досталось. Ну что же это такое? Неужели здесь все всегда будут меня ненавидеть и презирать. Мамочка, папочка, если бы вы были живы, вы бы не дали меня в обиду. Ну разве я виноват, что не такой как все. (поет свою грустную песенку. 3 номер)

Сцена 4 : Г. Щенок и черный кот, который конечно все видел и слышал.

Ч.КОТ : Почему ты плачешь, что случилось, малыш, кто тебя обидел?
Г. ЩЕНОК : Это вы мне?
Ч. КОТ : Ну конечно тебе, глупыш, кому же еще, ведь здесь больше никого нет.
Г. ЩЕНОК : Вы первый, кто сам заговорил со мной, конечно кроме моего хозяина. Спасибо вам большое.
Ч. КОТ : Это тебе спасибо, что ты есть на свете, такой милый добрый и редкий пес. Ты первый, кто не облаял меня, кто не бросился за мной и не загнал на дерево бедного котика.
Г. ЩЕНОК : Значит и вам достается господин кот?
Ч. КОТ : Да малыш, мы с тобою собратья по несчастью. Ты страдаешь из за масти, а я страдаю
потому, что живу среди собак. А ты, что-то говорил про хозяина, ну и кто же твой хозяин?
Г. ЩЕНОК : Мой хозяин, добрый моряк, а живем мы там на маяке. Раньше он плавал по морям, пока во время кораблекрушения его не покусала акула. Теперь он не выходит в море а работает там на маяке.
Ч. КОТ : Это  очень печально и интересно, но и где же он взял такое чудо? Как же вы встретились друг с другом?                Г. ЩЕНОК : Он привез меня из за трех морей. Его выбросило к нам на остров, покусанного акулами. Мы вылечили его и подружились. А так как я остался в стае сиротой, то с удовольствием уплыл с ним сюда. Но если там я был как все, то здесь все меня считают уродом и я остался совсем без друзей.
Ч. КОТ : Я, я не считаю тебя уродом и более того я хочу быть твоим другом и более того я помогу тебе вернуться  домой, ибо здесь у тебя не будет счастья.
Г. ЩЕНОК : А как я смогу вернутся домой.
Ч. КОТ : А очень просто. Мы сейчас пойдем в гости к моему приятелю, отличному моряку не покусанному акулами, он как раз собирается в плавание за три моря. Он возьмет нас с собою и ты вернешься домой на свой остров и мы с тобою там счастливо заживем.
Г. ЩЕНОК : А далеко живет ваш приятель, моряк?
Ч. КОТ : Что ты, совсем рядом вон на том корабле с черненькими парусами.
Г. ЩЕНОК : Превосходно, только я должен сбегать домой, предупредить хозяина, что иду в гости.
Ч. КОТ : Не стоит, а вдруг он не отпустит тебя…. в гости, не стоит.
Г. ЩЕНОК : А отпускать то некому, его и дома то нет. Я ему оставлю записку, чтобы он не
волновался, когда придет домой.                м.п.в.               
Ч. КОТ : А, ну раз его нет дома, то конечно сбегай, но быстро возвращайся, одна лапка там а другая уже здесь. Я жду тебя, малыш, поторопись.
Г. ЩЕНОК : Котик, я быстро, одна лапка здесь другая там. (Г. Щенок убегает, кот остается один)

Сцена 5 : Ч. Кот, позднее появляется Пират и Рыба-Пиранья.


Ч. КОТ : Котик- котик, пушистый животик, умный котик, хитрый котик, лапочка котик. Щенок цвета морской волны, голубой щенок, остров голубых собак, остров сокровищ, эльдорадо, золотые копи черного кота. Так- так- так. Бегом к пирату. Предупредить, объяснить, подготовить и в путь к счастливой жизни. (кот поет свою песню 4 номер, из левой выходит Пират в сопровождении Рыбы- Пилы, кот прячется, как всегда)               
ПИРАТ : ( сочиняет и напевает песню) Я злой и страшный, да я ужасный, на всех я ужас навожу. Такой ужасный, такой ужасный, что от себя я сам дрожу! Что-то много слова ужасный, надо бы ещё добавить кровожадный и жестокий, но куда эти слова вставить, вот пороблема! Рыбка, куда мне вставить слова кровожадный и жестокий, а ну помогай!
Р. ПИРАНЬЯ : Ой, не знаю, хозяин! Я и так еле за вами поспеваю и цепь чешую натёрла!
ПИРАТ : Плохо служишь господину, плохо, зажарю я тебя пожалуй и съем!
Р. ПИРАНЬЯ : Не надо хозяин, я попробую вставить кровожадный и жестокий в вашу песню!
ПИРАТ : Вот так и пой. А- то, не знает она! Знать надо! Я велю! Всё, привал! Здесь обедать желаю! Буду на море смотреть, кушать и чаек слушать! ( Пиранья раскладывает продукты, разбивает лагерь. А пират мечтательно смотрит в морскую даль, появляется кот)               


Ч. КОТ: Кого я вижу, дорогой друг, сколько лет сколько зим, да ты не один, ну как мой подарочек?
ПИРАТ : Хорошая штука, и оружие убойное и прислуга отличная, капризничает правда иногда, но у меня не больно разгуляешься. Давай, рыбка, поляну накрывай, да побыстрей, видишь друга я дорогого встретил. Теперь не скучно будет пообедать!
Ч. КОТ : Да, теперь я очень дорогой друг, ну прямо золотой.
ПИРАТ : Вижу- вижу, хвост трубой, глазки горят, значит затеваешь что-то. Давай колись, а мы послушаем.
Ч. КОТ : Затеваем кое что! Миллионное дело, говорю я тебе, миллионное. Слушай! Был однажды я за морем на базаре, ну на том где редкостями торгуют. Так вот, продавали там собачку одну редкостную, цвета морской волны.
ПИРАТ : Давай короче. Любишь ты с прибаутками, а у меня голова пухнет!
Ч. КОТ : За тысячу золотых этого щеночка чуть с руками не оторвали, и спрашивали нет ли еще. Говорят что он особенный, кто им владеет, тому он большое счастье приносит.
ПИРАТ : Кисуля, короче ты мне предлагаешь собак что-ли  перекрашивать и продавать?
Ч. КОТ : Что вы, стал бы я такой ерундой заниматься. Слушайте самое главное! Настоящий есть такой щеночек у меня! Я его нашёл и он сейчас сюда придет! Идея такая моя, хватаем его, пытаем, ну как вы любите.Ион нам дорогу к острову своему вынюхивает, показывает тоесть. У собак знаете чутье какое, не то что у нас, котов. А там мы всех голубых собак в рабство заберем и на базаре в розницу продадим, то есть поштучно, ну по отдельности каждого! Денежки пополам. До конца жизни и вам и мне и моим котятам хватит. Ну, что, по рукам?
ПИРАТ : Корабль хочу новый, женится хочу, остров хочу купить, пиратиков маленьких нянчить. Я много, чего хочу….
Р. ПИРАНЬЯ : Вы бы меня теперь отпустили, зачем я вам теперь с таким вашим богатством? А я бы к деточкам своим поплыла, скучаю я по ним, да и они по мне скучают.
ПИРАТ : Опять свою шарманку завела. Богатство то, рыбонька моя, охранять нужно, а оружия страшнее чем ты еще не придумали. Хищница ведь ты, за что и держу тебя милая. Тока ты сейчас не мешайся! Дело у меня серьёзно вырисовывается!
Р. ПИРАНЬЯ : Хозяин, а ведь наверное у тебя и мама была и папа был, что же ты такой злой, как акула?
ПИРАТ : Как акула? Да я в сто раз страшнее и злее твоей акулы. И тебя никогда и ни куда не отпущу, вечно будешь мне служить. И вообще не мешай людям серьезные вопросы решать.
Ч. КОТ : Позвольте я ее водичкой полью. А то как бы она на солнышке не перегрелась и не испортилась.
ПИРАТ : Ну полей, полей а то и правда усохнет. Да, порадовал ты меня, ух как порадовал. Я раньше просто очень злой был, а с богатством великим я еще злее буду. Все будут дрожать, плакать и  рыдать. Где же щеночек твой, а ну пусть скорее идет к папочке. (пират поет свою страшную песню 5 номер) Ну где же он?

Сцена 6 : Кот, Пират, Рыба Пила и Голубой щенок.

Ч. КОТ : Сейчас прибежит, а вот и он. Погляди, Пират, какой лапочка, золотой ты наш.
Г. ЩЕНОК : Господин кот, а вот и я, извините вы здесь не один, здравствуйте.
ПИРАТ. : Здравствуй малыш, а ну-ка повертись. Хорош, очень хорош. Тысяча золотых, говоришь?
Ч. КОТ : Не меньше, чтоб мне сметаны не видать и молочка не пивать!                Г. ЩЕНОК : А, это наверное и есть ваш приятель-моряк?                м.п.в.
Ч. КОТ : Да, малыш, это очень хороший дядя.
Г. ЩЕНОК : А о каких таких тысячах он говорит и почему он так на меня смотрит? И почему эта рыбка у него на цепи сидит?
Ч. КОТ : А, это у нас сторожевая рыбка, чтобы тебя в дороге охранять. Путь то у нас не близкий.
ПИРАТ : Да, путь то у нас не близкий, щенок, думать надо.
Ч. КОТ : Ну, друзья, пошли, раньше сядем на корабль, раньше доплывем.
ПИРАТ : Вот это правильно. Раньше сядем, позже на рее повиснем , тоесть я хотел сказать приедем. Ну, щенок, держи хвост пистолем и вперед на корабль шагом марш. (Рыба-пила подает Голубому щенку сигналы, чтобы он не соглашался идти и убегал) 
Г. ЩЕНОК : Что-то это все мне не нравится. И глаза у этого дяди какие-то злые и вообще мне уже пора домой, до свидания, приятно было познакомится.
ПИРАТ : (Рыбе-пиле) Ах ты поганка, хозяина выдаешь. А ну, котяра, заходи справа а я слева. Счас мы ему быстренько ошейничек наладим. (Голубой щенок пятится, пират и кот его окружают)
Г. ЩЕНОК : Мамочка, папочка, моряк, кто нибудь, спасите, помогите. Дядя кот, дядя пират, зачем вы это, что вы от меня хотите? Пожалуйста отпустите меня.
ПИРАТ : (надевает Голубому щенку ошейник и сажает его на цепь) А ну замолчи, ты мой пленник, мой и вот этого хитрющего кота. Как он тебя обдурил, а! А ну марш на корабль. Пока я тебя силой не потащил, ух, как я зол.
Ч. КОТ : Нет нет, силой не надо, а то шкурка испортится. Он сам пойдет, правда, малыш!?
Г. ЩЕНОК : Я с вами, господин кот и говорить не хочу. Я вам поверил, я думал, что вы мне друг, а вы такой же как все, господин кот и даже хуже.
ПИРАТ : А нука перестань ныть, поверил он коту. Да этот котяра первый аферист на свете, жулик, каких поискать, пройдоха, каких свет не видел, за что я его и люблю родимого.
Ч. КОТ : Большое спасибо за комплимент. И я, вас, очень люблю.
ПИРАТ : А ну, предательница, собирай вещи, в плавание уходим.
Р. ПИРАНЬЯ : Эх, мне бы освободится, я бы тебе показала, как малышей обижать.
ПИРАТ : Что, бунтовать? Да я тебя сейчас живьем зажарю. А ключик, вот он, фиг догонишь фиг возьмешь. Ну, что, разводить костер для жарки?
Р. ПИРАНЬЯ : Не надо костра, хозяин, я ваша навеки.
ПИРАТ : Вот так и пой, а то показала бы она мне, ух как я зол.

Сцена 7 : Те же и Добрый моряк, возвращающийся с прогулки.

МОРЯК : Стоп машина, суши весла, это кто моего малыша обижает? Только я за порог, а они тут как тут!  А, знакомые все лица. Господин кот, мало того, что ты постоянно таскаешь у меня сметану, так ты еще и единственного друга у меня крадешь. А ну отпустите его сейчас же и брысь отсюда на всех парусах.
Ч. КОТ : Ай я яй, дело наше дрянь. Как же быть? Пиратушка, выручай.
ПИРАТ : Не бойся, котяра, я с тобой. Ух, как я зол. Ты мил человек иди домой, вечереет уже, не ровен час обидит кто убогого. Слышал небось, пират ужасный в округе бродит, зубами острыми лязгает, сабелькой машет, зарубит не дай бог, совсем мертвый будешь, ступай, ух, как я зол.
МОРЯК : Никуда я без друга не пойду и никаких пиратов я не боюсь. Отдайте щенка.
Ч. КОТ : Послушай моряк совета, иди своей дорогой, пока пират по настоящему не разозлился, а то
зарубит он тебя, честное слово зарубит. Я его знаю, лютый зверь, ой лютый. Чик и всё!             ПИРАТ : Во-во, вали отседова, да побыстрей, пока я добрый, ух, как я зол.
МОРЯК : По хорошему вы видно не понимаете, хотите по плахому, ну чтож давайте по  плахому. (происходит драка, моряк начинает побеждать и тогда пират призывает на помощь рыбу-пилу заводит ее своим волшебным ключом)
ПИРАТ :Пиранья, победишь вот этого, отпущу тебя, поплывешь к своим деткам, ату его ату, а ну куси его куси. (рыба-пила после завода и обещания кидается на моряка и заводит свою боевую песню. 6 номер, втроем злодеям удается повалить моряка и скрутить его веревкой, связать вместе с Голубым щенком спина к спине)                м.п.в.
ПИРАТ : Ух, как я зол. Ну, что, кто на свете всех сильнее, всех ужаснее и злее. С кем ты, моряк тягаться решил? Я, моряк, на тебя цепь надену, как на рыбу пилу надел и будешь ты на моем фрегате, под черными парусами, матросом служить. И буду я звать тебя- хромая нога.
Р. ПИРАНЬЯ : Извините, что вам мешаю злодействовать. Я свою ужасную работу сделала и вы свое обещание исполните, отпустите в море.
ПИРАТ : Ишь чего захотела, в море, а пошутил я, передумал, иди пленников охраняй. (рыба-пила кидается на пирата но тот не возмутим) Ключик то волшебный, вот он уменя.
Ч. КОТ : Да ладно тебе, рыбка. Кем ты в море была? Никем. А сейчас у какого человека служишь, секретное оружие в руках настоящего злодея. А как мы богачами станем, построим тебе бассейн огромный с морской водой, величиной с озеро, с морской водой. Детишек твоих в море выловим и к тебе запустим, с тобою детки твои будут.
Р. ПИЛА : Вы их будете ловить, а они будут вам служить, нет, пусть уж лучше я здесь, а они на воле.
Ч. КОТ : Вот и чудненько. А у нас то, у нас то радость какая. Вот он Щенок цвета Морской волны и запахом больших денег. Такую редкую удачу отметить бы надо. В корзинке то вашей наверняка припасена одна-другая бутылочка хорошего вина. О, хороший кувшинчик. Ну, за нынешнею удачу и за завтрашнею победу. Ну и конечно же за ваше здоровье господин пират.
ПИРАТ : За то, чтобы сбылись все наши мечты.
Ч. КОТ : И Хотел бы, но лучше не сказать. (кот и пират пьют вино и поют свою песню 7 номер, захмелев засыпают сидя спина к спине)

Сцена 8 : Теже .
Р. ПИРАНЬЯ: Голубой щенок, голубой щенок.
Г. ЩЕНОК : Кто здесь?
ПИРАНЬЯ: Это я, рыбка. Здорово вы с пиратом дрались, молодцы!
МОРЯК : Молодцы, а вот в рабство попали!
Г. ЩЕНОК : Да и я во всём виноват, всем я приношу одни несчастья!
МОРЯК : Не говори так малыш, я тебя очень люблю и страдать будем вместе!
Р. ПИРАНЬЯ : Не надо страдать! У Щенка лапы не связаны, доберитесь до пирата и украдите ключ от замка, меня освободите и я вас развяжу!
МОРЯК : Правильно, здорово ты, рыбка придумала! А ну, малыш, попробуем к ним подползти!
(моряк и г.щенок пытаются подползти к связанным зладеям и выкрасть ключ)
Г. ЩЕНОК : Ничего не получается!
МОРЯК : А ты не отчаивайся! Ещё попробуй! Вот молодец!
Г. ЩЕНОК : Рыбка! Вот, лови ключ!  (рыба, поймав ключ, освобождается и освобождает щенка и моряка, а те связывают кота и пирата)
МОРЯК : Большое спасибо тебе, Рыбка, выручила ты нас со щенком! Плыви, красавица к деткам своим и больше никому в сети не попадайся.
Р. ПИРАНЬЯ : Я с вами немного побуду, а то мало ли что, извините, чуть вас не покусала, заставили меня и обманули!
Г. ЩЕНОК : Нам не было больно, правда, папа!
МОРЯК : Правда, сынок! А нука полейте водичкой этих злодеев, а то ишь разхрапелись (поливают водой пирата и кота, те приходят в себя)
ПИРАТ : Кто посмел? Ух, как я зол. Щас я кому то, чем то, за что то.
Г. Щенок : Никому ты больше ничего плохого не сделаешь. И сабля твоя и ключ твой волшебный у нас. И вообще нас больше!                МОРЯК : Да и  вообще теперь вы наши пленники. А будете шуметь, мы вас в море макнем, чтобы остудились.
Ч. КОТ : Дяденька, собачки, рыбка, пожалуйста не надо меня макать, мне в ушки вода попадет и я помру, это все злой пират, а я никогда, честное слово, никогда больше не стану никого обижать. Я буду безобидным, как мышка! Я раскаиваюсь и приношу свои глубочайшие извинения!
Так хотелось богатым стать, да видно не судьба.
МОРЯК : Эх такой взрослый кот, а не понимаешь, что маленьких и слабых обижать нельзя и, что на чужой беде своего счастья не построишь.
Ч. КОТ : Теперь то я понимаю, прозрел. И вот ещё, что? Не за себя прошу, а вот за этого, за пирата. И его понять можно, с малых лет сирота. Один живет. Озверел совсем! Опять же легко поддается чужой воле, дурному влиянию. Вы бы его и меня простили и  взяли в свою компанию, мы бы сразу исправился. Я первый раз в жизни правду говорю! Мне ваш …..сынок сразу понравился, просто лапочка!
МОРЯК : Почему же хорошему человеку не помочь. А вот мы сейчас у него самого и спросим. Пойдешь к нам на маяк жить, безобразничать не будешь!?
ПИРАТ : Не буду. Я жениться хочу, ребятишек хочу нянчить, с щеночками маленькими играться. Стряпать хочу научиться.
Г, ЩЕНОК : Я обязательно тебя стряпать научу и в разные игры играть!
ПИРАТ : Я очень весёлые игры люблю, только раньше все меня боялись. Ну и разбойничали мы с котом, было дело! Кот! Исправляться будем! Смотри, больit не балуйся!
Ч. КОТ : Да если меня не маяк возьмут и кормить будут, то зачем мне баловаться-то!
ПИРАТ : А я вас со всеми на острове познакомлю, как своих друзей и никто вас больше не тронет! И Чернышу скажу, чтобы банду свою распускал! Добрые мы теперь, все!
Моряк: А вот, что я предлагаю! В честь нашей дружбы организовать праздник и весь остров позвать на ужин, с музыкой, со сметаной, с пирожками!
Г. ЩЕНОК : Вот здорово!!!
ПИРАТ: А я никогда пирожков не ел, а ну, кот, бери корзинку и пойдём на маяк, будем учится пирожки варить!
Г. ЩЕНОК : Печь! Дядя пират! Пирожки в печке пекут!
КОТ : Правильно! Они вкусные…..со сметаной!
ПИРАТ: Пекут, вот здорово!
МОРЯК : Вот так чудесно закончилась наша сказка про щенка цвета Морской волны. А кто сказал, что она закончилась. Может она только и начинается. Голубой щенок нашел много друзей. Он нашел свое счастье. Пусть и вас, как и моего маленького друга, хранят верность, любовь и доброта.
 Г. Щенок! : Да! И какая разница, кто какого цвета, ведь главное быть честным, добрым, жалеть тех, кто рядом с тобой и всегда любить своих друзей!                (8 номер Финальная песня)
                КОНЕЦ

Музыкальные номера:
1) Песня доброго моряка.
2) Песня недобрых собак.
3) Песня Голубого щенка.
4) Песня Хитрого кота.
5) Песня злого Пирата.
6) Песня Рыбы Пилы.
7) Песня Кота и Пирата.
8) Финальная песня.