Навязчивый сон...

Владимир Мигалев
Отрывок из "Мысли вслух".

Последние лет 5-7 моей жизни регулярно сон мне снится, будто-бы я не сдал экзамен последний и диплом не получу... На этом просыпаюсь я. Осмотревшись  по сторонам, соображаю, что я в своей квартире и торопиться мне никуда не надо, потому как я на пенсии уже давно... Зачем теперь диплом мне нужен об окончании университета?

Ведь в жизни этой выполнил то, о чём мечтал когда-то... Университет закончил и диплом, между прочим, получил. Сыновья выросли давно, растут уж внуки от каждого по одному. Сад общими усилиями посадили и урожай собираем иногда... Дом не построил... но на пенсию нашу возможно разве его построить... Какой же экзамен мне сдать ещё необходимо, чтобы этот сон прекратил преследовать меня?

Возможно последним экзаменом в моей жизни будут мои внуки, которые скоро подрастут, семьи свои заведут и начнётся всё сначала...