Лика

Моонна
 О ней я могла бы говорить бесконечно и также бесконечно молчать, отхлёбывая скупыми глотками прямо из горлышка водку. Отхлёбывать эту мерзость (да простят меня гурманы) зная, что утром будет бить противная  мелкая дрожь, невыносимо ныть всё тело и раскалываться голова. Кривилась бы, но всё равно пила… 
 Или с таким же успехом я могла бы пить виски, напиток, который терпеть не могу, а вот она, Лика,  обожает.
 Я вообще спиртное не люблю.
 Но пью вместе с ней потому, что она этого хочет. А если она захочет, я могу выпить даже яду…хотя, наши с Ликой взаимоотношения  - вообще странная песня.
 Да, о Лике я могла бы говорить бесконечно…
 Она Лида, Лидочка, ЛИса. И красится в нежно рыжий цвет и кончики ресниц чуть подкрашивает светло оранжевым. Вылитая лиса. Она ЛИса и мне очень нравится такое имя, но она просит называть её Лика.
 Почему Лика? Сокращённое от Лидка? По мне, так грубо, но ей нравится. Ей нравится многое из того, что совсем не нравится мне и будь это кто-то другой, я бы носом крутила, но с ней…не могу.
 Просто…потому, что люблю Лику.
 Ах, Боже мой, какая у неё шелковистая кожа, атласная, прямо атласная.
 Когда я провожу ладонью по её спине или ягодичкам, то пальцы сразу же начинают мелко дрожать, как от озноба. Тогда я не выдержав, наклоняюсь, стаскиваю с неё трусики и целую атласную, чуть пахнущую цитрусом  кожу. \
 - Ты прям как Антоха! – смеётся она.
 Антоха – её муж законный (для справки). А я у неё, так сказать, незаконная. Но, оказывается, делаю так же как он. Очень интересно!
 - И как же делает Антоха? 
 - Он тоже любит снять с меня трусики, поцеловать в попку и дальше пойти.
 Надо же какой нежный! Чувствую, как во мне поднимается волна бешенства. Надо же какой!
 Нет, ненависти к Антону я не испытываю. Я бы даже сказала у меня к нему слегка братские чувства (всё же женщина у нас одна), но нет-нет да и кольнёт в сердце: он с ней живёт, а не я. Он, а не я может себе позволять такие вольности хоть каждый день. Он, а не я её… Так стоп! Иначе все мои братские чувства к Антону улетучатся как дым, стоит мне только представить, что… А воображение у меня наредкость богатое.
 Ну что ж, он делает так же, как я? А вот и нет. Он поцелует и идёт по своим делам, а я уже никуда не могу идти, когда коснусь губами Ликиной шелковистой  кожи и вдохну её запах. Никуда! Потому что мало того, что у меня начинают дрожать руки и холодеть кончики пальцев, меня всю сотрясает дрожь, как после перепоя ненавистной мне водки. И остановиться я уже не могу…
 Лика…Лика – мой приговор. Женщина, которая может вертеть мной, как тряпичной куклой.