Любовь моя

Анатолий Кравченко 2
ЛЮБОВЬ  МОЯ.
        1.
 Жить, трудно не любя.
 Без веры стынет кровь.
 Но встретил я тебя,
 Тебя, моя любовь.
        2.
 Со мною ты идёшь,
 От бед меня хранишь.
 Ты, трепет мой и дрожь,
 Моя ты гладь и тишь.
        3.
 И в холод и в мороз
 Ты даришь мне тепло.
 Смеюсь с тобой до слёз
 Своим врагам назло.
        4.
 Ты выше облаков,
 Сильней обид, разлук.
 И лишь с тобой любовь
 Не опустил я рук.
        Пр.:
 …Любовь моя
 Прошу не уходи!
 …Ты в те края,
 Где холод и дожди.
 …Побудь со мной
 До самых смертных дней.
 …С тобой одной
 Не страшен мир теней!
        5.
 Прости, что было всяк…,
 Что холод был в груди.
 За ветер, дождь и мрак,
 За всё меня прости.
        6.
  Мне без тебя не жить,
 Не плыть теченьем дней.
 Так хочется любить,
 Любить ещё сильней!
        Пр.:
 …Любовь моя
 Прошу не уходи!
 …Ты в те края,
 Где холод и дожди.
 …Побудь со мной
 До самых смертных дней.
 …С тобой одной
 Не страшен мир теней!


 Всем желающим можно использовать этот тект для создания своей песни!
 Успехов!!!