Мама- семинар счастливая мама

Валерий Виноградов
Семинар "СЧАСТЛИВАЯ МАМА"
 
для будущих мама, уже мам и бабушек.
Мама нас Любит, как умеет и не всегда любит так умеет любить по своему, как ее любила ее мама и как маму любила ее мама……

1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись чтоб эта гадость отстиралась"
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему"
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп"
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"
8.) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"
10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"
11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"
13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"
14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!

Будем с вами вместе учится любить по правильному и по истинному .
Часть I.
Бедующим Мамам!
 
Когда женщина ждет ребенка,
Jна и окружающие ее мамы-бабушки часто произносят  НЕ ДАЙ БОГ!

Сглазят, позавидуют, расстроят, не сможет доносить ребенка, что-то может с ним случиться, не сможет родить. Она нагуляла сучка и натаскалась с кобелями разными…

Мамы предостерегают -"Ходи аккуратно - не дай бог упадешь!
Не ешь столько соленых огурцов - не дай Бог что то случиться с ребенком! Не бери мужа на роды - не дай бог испугается и уйдет от тебя!". И вообще - кто отец ребенка.?!!!!

И сколько раз ты слышишь  эти фразу?

Никогда не задумывалась над тем, что ты делаешь, произнося ее?
ЗАКРЫВАЕШЬ СВОЕГО МАЛЫША ОТ БОГА. НЕ ДАЙ БОГ,  СТАВИШЬ СТОП –ЗАПРЕТ , И ОН НЕ ДАЕТ! Он выполнил вашу Волю.
А что дает? Что попросили то и получили и как умели так и сделали свое счастье и его будущее ребенка с запретами на Жизнь и Любовь.

    Детей, которых в запале ярости матери обзывают и бьют. Детей, обделенных любовью, несчастных в душе, больных. Не для кого не секрет, что по статистике почти 90 рожденных сейчас детей больны теми или иными заболеваниями. Удовлетворяя потребность мед учреждений и мед организаций –гос обеспечение и рабочие места для людей которые потом будут лечить ребенка. Закономерность.

Уже больны. Врожденные пороки сердца, почек, печени. Или отклонения развиваются у малышей в первые 3 года жизни. Спросите у любого педиатра - давно ли он видел полностью здорового ребенка? В тех же 90% случаев плод уже в утробе матери - не светлый. Странное совпадение, но не случайное. Но почему это происходит и как этого избежать? Ведь все мы хотим родить здоровых, умненьких, светлых, а главное любимых детей.

Как проходит это ожидание? Не всегда гладко, иногда в волнениях, иногда в слезах, иногда в больничной палате на сохранеии, а иногда и просто один на один со своими проблемами. Сколько нужно денег на ребенка? Где мы все будем жить? Если я располнею, будет ли он меня любить? Вот в каких примерно вариациях на тему и происходит это наше ожидание.
Но очень редко мы задумываемся о том, что он, еще не родившийся малыш, чувствует при этом. С чем он пришел в этот мир, какой он будет, какова будет его будущая жизнь? Мы носим своих детей не правильно. Мы ожидаем их пояления на свет как чуда, а меж тем чудо уже произошло - он уже здесь, с мамой!

Потому что свои проблемы, свои боли и страхи мы перекладываем и на нашего малыша. Мы никогда не задумывались о том, чем он наполняется, когда мы плачем, ругаемся. Хотя новорожденное дитя - символ чистоты. Вокруг беременных образуется белое поле света.

Научись сама давать своему малышу этот свет,
 научись любить его, создавать ему будущее жизнь, здоровье. Изобилие, Свой путь, Чистоту сознания, Творчество, Любовь и Радость

И будущая мама, и ТОЛЬКО ОНА может уж сейчас создавать будущее своего малыша. Вокруг беременной женщины создается сильное светлое поле. Это правда. У мам которые живут в любви в этот момент жизни. И радуется своему мужчине и его успеху и радости.
 И только в силах самой женщины этот свет передать ребенку. Прямо сейчас, и все 9 месяцев. Не ждать, что все будет идеально. А творить. Творить новую вселенную для своего малыша, создавать вокруг него любовь, наполнять его. Прописывать его будущее.

Помните его - будущее не отягощенное проблемами мамы и отца, а иное, радостное, чистое. Наши дети есть часть нас и они несут наши грехи в полном объеме за вас 50/50 и вы сами можете легко и просто отключить своего любимого ребенка ио исправления ошибок ваших и жизни в грехе.

Приходи и учись любить, создавать здоровье, благосостояние, радость, таланты и успехи себе и своему малышу. Простройте будущее для всего любимого Детя.
Детя «Бога».
Время проведения. Стоимость. 
 



Часть II
Мамам!
Ты часто кричишь своему ребенку: "Ты идиот, глупый"? Ты кричишь ему об этом! Но "я люблю тебя" ты говоришь ему только шепотом или вообще не говоришь. Научись любить свое дитя.

Часть III Бабушкам!
Бабушки, которые обожают своих внуков и ненавидят своих детей.



Этот семинар является правильным и умным просветительным полным, для сознания и принятия.
 И использования.
Применим как в раннем так и в зрелом возрасте. 
Вам понравится! И малышу тоже кайф. Его будущее светлеет ….

Ждем Вас и ваших друзей .
Мы откроем все секреты для Вашего Блага.

Стоимость прохождения 22800 руб. 05коп.

Запись на семинар.

Полный текст семинара - получить текст   

Аудио семинар - получить ссылку 

Предупреждение