Валилохи 1

Анна Шантэль
До чего могут довести «валеология» и ювенальная юстиция?
Да что  по этому поводу-то сказать,   если  переводить эти слова, по методу М.Задорнова,  то можно  дойти до такого «тайного смысла», скрытого от всех, и доступного только «посвященным»,   что его значение  будет следующим: вали лог (лох- от произношения).  Значит,  вали  лохи -  это те кто не запланирован «мировым правительством».
И только дать волю, начнутся такие  испытания родителям, о нет, даже не от  различных структур, а от собственного дитятки.  Ведь с ранних  лет, да кого там лет, еще в памперсах ходят, а  чуть что заявляют: «Я телефон знаю».   
И это дорогие мои не сказки и даже не присказки,  это реальность.
Лет пять назад,  ехала в метро   в  Гамбурге с  одной женщиной, расположились  на сиденьях и смотрим в окно,   в вагоне  почти свободно, то есть, нет толкучки, и не стоят в проходе.   На следующей остановке вошла  молодая   женщина  с коляской, я не обратила на это  особого внимания, а моя  коллега (речь о ней  в рассказе  «Как Анастасия к могиле мужа ходила») Ирина, как всегда стала с интересом наблюдать за  девочкой в коляске. У неё дети выросли, и  она  с мужем не может дождаться внуков.   Малышка в коляске от нечего делать, стала    своим ботинком  без перерыва бить  по вертикальному металлическому  поручню.  Мать ей сделала замечание: «Прекрати».  Пигалица в памперсах продолжила  своё занятие, мать  ещё раз   наклонившись, к ней произнесла: «Достаточно, хватить, кому говорю?»
Но  ребёнок не унимался, она стала  колотить  по  этому, вертикальному поручню ещё больше. Тогда  молодая мать  слегка ударила её по  ботинку, на что   любящее дитятко ей ответила: « Я телефон знаю»,  и  посмотрела,  оглянувшись в лицо своей матери, стоящей за коляской.
 Моя коллега Ирина, возмущённо произнесла: «Да ты посмотри, ведь  этой козявки около   трех лет, и она уже  шантажирует свою мать, тем что знает телефон».
Я ей ответила: « Вот поэтому на западе не очень-то желают  рожать детей. Твои внуки, тоже будут знать телефон с первого дня, как только пойдут в  детский сад или  школу. Хотя  есть метод, отучить от этого раз и навсегда……»