Я болею

Моонна
 Я болею всласть, когда ты
 Всю меня ладошкой лечишь,
 Гладишь шею грудь и плечи
 И целуешь, и целуешь…
 Обмокнув клубнику в сахар,
 Ты настойчиво и властно
 Кормишь этой сладкой красной
 Лучшей ягодой на свете.
 А потом с улыбкой скажешь:
 «Хватит, рыбка, притворяться!
 В доме нынче будут танцы!»
 И танцуем под Шакиру.
 А  ещё всю ночь не спишь ты,
 Каждый шорох ловишь чутко,
 Словно я - твоя малютка,
 Так  мой сон оберегаешь.
 Я болею всласть, когда ты
 Приезжаешь среди ночи,
 Варишь мне крутой бульончик.
 Пью его потом из чашки.
 Моешь жёлтые бананы,
 Аккуратно чистишь шкуру.
 Я за этой процедурой
 Наблюдала бы часами.
 Лоб мне трогаешь губами,
 Говоришь, что мне болезни
 Так к лицу…видать, полезны.
 Всё  от доктора зависит.
 Выздоравливаю быстро,
 Скоро можно целоваться,
 Только жалко расставаться
 С этим сладостным недугом.