Случай. это только начало

Мария 7
7:25

И снова утро. Меня будит будильник-дармоед; он все не умолкает (что, конечно же, не может не раздражать), за что и летит на пол. Я откидываюсь на мягкие, будто облака, подушки и поудобней закутываюсь в теплое одеялко. Начинаю размышлять.

Что ж, наверное, стоит рассказать немного о себе. Меня зовут Панина Мария Николаевна, для друзей просто Маша. Я студентка Дубнинского университета факультета гуманитарных наук и социологии кафедры психологии. Мне 19 лет и я увлекаюсь игрой на скрипке, обожаю есть. Да, да, вы все правильно поняли - особенно я люблю мясо и креветки. Мои родители - обычные люди.

Но у них свои принцыпы, отличные от моих, поэтому я живу отдельно (одна!). Друзей у меня нет: я волчонок-одиночка. Подрабатываю в обычном супермаркете продавцом-консультантом. Работа в общем не плохая, хотя и не особо прибыльная. Но раз уж я решилась улететь из родительского гнездышка, то должна обеспечивать себя сама.

О, как хорошо, что я вспомнила про работу. Мне пора вставать, собираться и бежать на службу-долг-превыше-всего.  С огромной неохотой я все же отрываю свою пятую точку от такой манящей постели и потягиваюсь. Сладко зевнув, я шлепаю босыми ногами на кухню, готовлю себе кофе (поминутно зевая, да так, что аж челюсть хрустит). Подкрепившись не особо богатым на углеводы завтраком, умывшись, одеваюсь и уже достаточно проснувшейся иду на работу.

Там меня  встречает злая с утра (на самом деле она всегда злая и угрюмая) работодательница со своей кислой улыбочкой, огромным красным ртом, блестящим от трехслойно наложенной помады, и противным голоском, похожим то ли на гавканье, то ли на рычание.Она вечно ко всем придиралась, все критиковала и была очень жадной. Но даже это было лучше, чем сидеть дома без денег и еды (сосать палец). Вообще я предпочитаю терпеть эту мымру, чем гулять под ручку с бомжами.

Но сейчас не об этом.