Татьянина тайна

Наталья Малинина Исаева
Плейкаст «Татьянина тайна»:



– Танюша, ответь, кто цветы на окно
нам с тобою кладёт на рассвете?

– Сестрёнка, ты б знала!
Влюбился в меня
Сергей в стройотряде тем летом.
Я думала, шутит.
Кто – он, и кто – я.
Увлечение долго ль продлится?
Таюсь и молчу.
А скрывать всё трудней.
Да и он, как увидит, смутится.
А в сердце настойчиво чувства стучат.
Их все отвергаю я разом! –
     краснея, Татьяна цветы расставляет
по баночкам, скляночкам, вазам.
– Пред мысленным взором любимый всегда
 на строчках любого конспекта.
Ну ладно. Пошла я уроки учить.
Сегодня у нас строгий лектор.
Сессию скоро сдавать предстоит
студентам, веселому племени.
А как мне учиться, когда тут любовь
явилась совсем не ко времени?
Стремлюсь я казаться к нему безразличной,
пусть это останется тайной,
Хотя прирастаю я сердцем к нему.
Что будет, когда он узнает?

– А будет любовь! И хвосты! И скандал!
Вас вызовут вместе к декану...

А Таня сестре:
– Безответно влюблённый
потянется к рюмке, к стакану...
Я разве тиран? Нет!
Пойду в деканат просить перевод в филиал.
И только потом замдекану признаюсь:
"Я тоже люблю тебя... Знал?"







© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2007
Свидетельство о публикации №1707182206
http://www.stihi.ru/2012/01/21/407
Правка очень старых стихов.
Первая интернет публикация:
2007/07/18-2206