Любовь и ненависть. Часть 4

Василий Ковальчук
 Уснул Сергей только под утро, крепким сном. Снилось ему, что кто–то его гладит, перебирает пряди волос на голове. Открыв глаза, он увидел Олю, она сидела на кровати рядом с ним.
— Просыпайся соня. Пойдем чай пить, я уже по–хозяйничала, — Сергей поймал себя на мысли:
— Как она прекрасна, какая таинственная и загадочная в ней женственность. Природа одарила её всеми дарами красоты очарования, — он обнял Олю, осыпая лицо, шею, грудь, нежными поцелуями, и вновь они, потонули в неги блаженства.
— Сережа, отпусти, мне скоро на работу. Уже два часа дня, а у меня вторая смена в 17:00.
— Я тебя провожу до фабрики, только паспорт с собой возьми.
— Зачем?
— Скоро узнаешь.

Они шли по улице взявшись за руки, глаза их светились счастьем. Это была очень красивая, видная пара. Многие парни смотрели им вслед и завидовали Сергею, что рядом с ним такое божество.
— Вот моя принцесса мы и пришли, — над входной дверью двухэтажного здания висела вывеска, ЗАГС.
— Сережа, мне страшно?

Их встретила женщина, приветливо улыбаясь.
— Проходите молодые люди, присаживайтесь. Слушаю Вас?
— Мы хотим пожениться.
— Пожалуйста, Ваши паспорта. Сейчас я, заполню данные и  Вы подпишите заявление, — Оля пришла в себя, пунцовая краска стала сходить с её лица.
— Вот и готово. Поставьте вот здесь, свои подписи. Спасибо. Если Вы не передумаете в течение месяца о своем обоюдном решении, то 28 ноября к 10:00 мы ждём Вас во дворце бракосочетания для регистрации. Всего Вам доброго.
— Спасибо! — поблагодарив администратора, они вышли из кабинета.  Сергей проводил Олю до работы, поцеловал и сказал: — Вечером тебя встречу, — он прогуливался по улицам и напевал:
— "Краса осень, паутинок проседь, бабье лето", — шуршали в колдовской раскраске под ногами опавшие листья с деревьев.
— Какое счастье, что мы вместе, судьба не сможет нас разлучить больше никогда, — подумал он.
— Слушай, Сергей, а как же рога? Или забыл? — съехидничал собственный голос.
— Да замолчи ты! Сидишь в моем подсознании занозой, вот и сиди. Мы ещё не муж и жена. Принял сегодня такое решение: её прошлое меня больше не интересует.
— Ага, не интересует, дескать хватит и для мужа?  А что же тогда вчера места себе не находил, нервничал?
— Люблю её и этим всё сказано. Решения своего не поменяю, главное, чтобы она не передумала стать моей женой.

Сергей приготовил ужин, и снова на столе было шампанское, фрукты, конфеты.
— Для тебя любимая,  я сделаю каждый день праздником. Твоя жизнь будет сказкой, — пообещал ей Сергей. И действительно, Оля удивлялась тому, как романтичен и интересен был каждый вечер. Всегда что–то новое, оригинальное, необыкновенное, придумывал Сергей.
— Сережа, у меня завтра выходной. Давай, поедем в посёлок к моим родителям? Познакомишься с ними, они у меня замечательные.
— Не возражаю. Как думаешь,  что в подарок купить твоим родителям?
— Мама обожает крупные белые хризантемы. Папа увлечен рыбной ловлей. Особенно ему нравиться ловля хищной рыбы на блесну.
— А что тебе нравится моя принцесса?
— Только ты и я готова тебя съесть.

В автобусе ехало пассажиров немного, пол салона было свободных мест. Сергей хотел обнять Олю, поцеловать. Как старая бабуля, которая сидела на соседнем сидении, сразу запричитала:
— Что голубки, медовый месяц наверное? Милуетесь?  Людей старых бы постеснялись?
Вот в наше время, от одного только взгляда девушка краснела, сейчас не та молодежь пошла.
— Бабуля, не сердитесь, любовь у нас и медовый месяц скоро будет.
— Ну тогда понятно, главное, чтобы не охладел. Огонь в груди должен гореть всю жизнь. Это тебе не шуточное дело, семейная жизнь.

Автобус остановился на конечной остановке в посёлке Цветочный, который находился в тридцати километрах от города. Практически все дома были одноэтажными с земельными  участками в  пятнадцать сотых. Посёлок утопал в зелени, он очень понравился Сергею.
— Вот мы и пришли. Здесь я родилась, закончила школу. Проходи в дом, не стесняйся. Мама! У нас гости, — крикнула, с порога Оля.
—  Сергей, — представился он.
— Николай Иванович, — они крепко пожали друг, другу руки.
—Моя мама, Ирина Семеновна.
— Очень приятно, Сергей. Это Вам, цветы.
— Боже мой! Мои любимые хризантемы. Какая прелесть! Спасибо тебе Сережа, —и она поцеловала его в щеку.
— Держите, Николай Иванович, набор блесен.  Щук, на реке будете ловить, — сказал Сергей.
— Ох, зятёк, удружил. Вот теперь держитесь хищницы. Мать, смотри какие блесны мне подарили. За это дело надо по рюмочки выпить. Ты как относишься к водочки?
— Иногда для здоровья, да и для согрева выпиваю.
— Вот это по-нашему, думаю поладим. Давай жена накрывай на стол. Сегодня праздник у нас, дочка с женихом пожаловала.
— Папа! Ну хватит тебе.
— А что, мы о тебе затёк должны всё знать. Она у нас работящая, умная, а готовит как замечательно. Работать на фабрику пошла после восьмого класса.
— Пойдем Сережа, я тебе дом покажу, подворье. Мой папа большой любитель поговорить на различные темы, ему нравиться рассказывать различные истории, не пере–слушаешь.
— Вы только побыстрей, слышишь Оля, а то через пять минут ужин будет готов.
— Хорошо мама, мы быстро.

Дом был небольшой, но уютный. Больше всего Сергею понравилась баня. Сделана она была из бруса, а внутри оббита липой. Парилка просторная, полки расположены в три яруса.  В середине стояла большая деревянная кадка из дубовых досок, литров на двести пятьдесят.  В неё наливали горячую воду, и обязательно бросали высушенные травы,  мяту, зверобой, ромашку, тысячелистник, хмель. Этот старинный сбор трав применялся от многих  заболеваний. Поговаривают, что после настоящей Русской бани, да ещё и с дубовым веничком, все хвори как рукой снимает.
— Ну где Вы там, Оля! Всё уже готово, давайте к столу.

Налив в стаканы водку, а жене  и дочери сухого вина, Николай Иванович как глава семейства, произнес речь: — Вот мы и дождались, когда станет взрослой наша дочь. Когда Вы, собираетесь заявление подавать в ЗАГС?
— Вчера подали папа, через месяц свадьба у нас.
— Давайте выпьем, за знакомство и за Ваше счастье, — они чокнулись рюмками, выпили.
— Ты зятёк не стесняйся нас, мы люди простые, не городские. Если что не так, то извините. Где ты Сережа работаешь, позвольте полюбопытствовать?
— Приехал полмесяца назад  из Сахалинской области, ездил на заработки. Заработал денег немало, на год безбедной жизни хватит. Думаю поступить на курсы телемеханика, а там дальше видно будет.
— Добре, добре зятёк. За длинными рублями говоришь ездил? Ну и богато там платят?
— Богато, восемьсот рублей в месяц.
— Вон оно как, а у нас 120 рублей зарплата считается ого–го, но и у Оли нашей на книжке пару тысяч рублей имеется, так что, не бедная, невеста. А где твои родители проживают?
— Сейчас в городе, а вырос я в деревне. Наш дом, который расположен в сельской местности, его мы используем как дачу. Летом огород небольшой сажаем, да и на выходные всегда ездим за город отдыхать. Мама уже на пенсии, она работала учителем литературы и русского языка. Отец, работает токарем на заводе.
— Мать,  к свадьбе нам готовиться надо. Лицом в грязь не ударить, чтобы молва по всей округи разнеслась, что дочь Митрофановых замуж выходит! — и Николай Иванович стукнул кулаком по столу.
— О, муженёк, вот это тебя понесло. Лишнюю рюмку наверное хватанул? Поздно уже, пора  отдыхать, а  то детям завтра рано вставать, автобус в семь утра отправляется.
— Мама, я Сергею в зале постелю, да приду помочь тебе со стола убрать, посуду помыть.
Продолжение. Часть 5.