Привет тебе передаёт Энди Пэнди...

Елена Верина Лена
Когда мне  пришло первое послание, я не понимала, что может случится со всеми нами всего через три месяца.
 Мы - это наша неразлучная пятёрка. Мы все учились в одном классе и добились того, что все вместе поступили в один вуз. Помогали друг другу, выручали и никогда не предавали.

Красавица Лизка, очаровательная,милая блондинка.Умненькая и хитренькая, она могла так вскружить голову богатенькому дяденьке,что он за один лишь вечер с ней,даже без интима покупал такие побрякушки, на которые она оплачивала обучение за год вперёд.

Костик. Клёвый программист. Высокий и хлипкий парнишка, с цепким, колким взглядом.Он был моим самым близким ...из них.

Мишка...это имя так подходило ему. Заводной крепыш. Душа компании.Рот не закрывал ни на минуту...

Ну, и Антон. Обычно сам в себе. Хмурый и всегда такой правильный. Совесть и гордость нашей компании. Нет, я ни за что не поверю, что это ОН. Но, тогда КТО?

Кто этот чёкнутый Энди Пэнди?
 
Всё началось в сентябре.
 
После последней пары мы собирались к Лизке, она купила новый диван, и мы хотели это дело весело отметить, но ...чёрт,  каким-то непонятным образом усевшись в мою машину, Мишка  начал орать : " Ребята,мне вчера наш бывший одноклассник прислал сообщение. Давайте,приезжайте в зоопарк, там сегодня привезли двух верблюдов!"
По моему, на каком то уроке, мы поднимали эту тему, типа если корчить рожи верблюду, то он плюнет в тебя. Мишка поспорил.Это мы не могли пропустить.Вот так мы и поехали в зоопарк. А там случилось что-то невообразимое. Мы так наржались возле этих верблюдов, что и не заметили, как с нами не оказалось Костика. А потом эти крики...Все куда-то побежали. И мы тоже. Охрана начала всех выгонять. Но, мы уже увидели ЭТО. Тело Костика валялось в загоне с волками, у него был вспорот живот и животные рычали и вырывали из него кишки. Помню, как Лизка упала в обморок.
Как нам сказали, кто-то зарезал его, и бросил к волкам. Обычно волки содержаться в закрытых, больших загонах. Так и было, но дверь оказалось не трудно открыть с заднего хода.
Расследование идёт до сих пор. Но...
Вечером того же дня я получила письмо. Оно лежало в почтовом ящике. Белый конверт без марки.
"...Приходи ночной порой,
     Дверь скрипучую открой.
     По тропиночке иди,
     Камень с надписью найди
     Под ореховым кустом
     И прочти на камне том:
     Коль направо ты пойдёшь - Волку в лапы попадёшь!...Привет тебе передаёт Энди Пэнди..."
Потом были похороны. Слёзы. Боль.

Прошло несколько дней,в пятницу у меня был день рождения. Мы решили скромно посидеть в нашем любимом ресторанчике. И снова я не понимаю, как это случилось. Мы все были друг у друга на виду. Заказали суши и салат из морепродуктов. Вино и нарезку. Не плохо посидели.
Лизка умирала долго и мучительно. Ночью, после днюхи у неё поднялась температура и её рвало. Сильно болел живот. А к утру её не стало. В больнице мы смотрели друг на друга и каждый думал про себя, что это уже не может быть случайностью. Но обвинять кого-то из нас, никто вслух не посмел.
Экспертиза подтвердила отравление. Дело не стали рассматривать, как преднамеренное убийство. Завели какое-то расследование и закрыли наш любимый ресторан. Через месяц дело закрыли.
А я затряслась, как осиновый лист, когда обнаружила новое письмо. ..." A пойдёшь налево коль,съест тебя голодный тролль... Привет тебе передаёт Энди Пэнди..."
Наверно, вы думаете - почему я никому не показывала эти письма? Вот и я теперь думаю - ПОЧЕМУ???
Ещё через две недели Мишка мне позвонил и сказал, что пойдёт сегодня в салон магии и спросит у мага ответ. Кто это всё делает? Пусть это стоит не дёшево, но зато он узнает правду. Я спросила его, откуда он узнал про этот салон магии? Он сказал, что расскажет мне потом, но больше я его не увидела.
Его нашли мёртвым в своей квартире. Его задушили. В руках у него была кукла вуду, вся исколотая иголками, с перевязанной шеей.

Я даже не удивилась, обнаружив конверт. В котором было следующее "...Коль направишься вперёд - Вурдалак тебя убьёт. Привет тебе передаёт Энди Пэнди..."

И тут, у меня случилась истерика. Я позвонила Антону и начала кричать, что это ОН! ОН убил их всех!
Антон говорил сухо и дерзко. Он обозвал меня дурой и послал куда подальше.
Нас просто затаскала полиция. Если бы не очевидные алиби, то нас бы точно задержали. Я не хотела видеть Антона. Боялась его. Мне казалось - это ОН! Больше не кому.

Следующее письмо просто добило меня. Когда я открывала конверт, то понимала, что пока никого не убили. И мне было просто жутко! Руки тряслись, но я открыла его.
"... Ну, а коль пойдёшь назад - будешь этому не рад! Так что лучше посиди, Энди Пэнди подожди.Он тихонько подойдёт,
За плечо тебя возьмёт...
На него нельзя смотреть - можно заживо сгореть..."

Неделю я не выходила из дома. Но, сигареты закончились, еда тоже. Пришлось выползать. А зря...
Он был в моей машине. Сидел на заднем сидении. Я увидела это, как только вышла из подъезда. Сначала подумала было убежать, но что -то меня остановило. И я поняла ЧТО! На машине сверху лежал шарф Антона. Было бесполезно убегать от него. ОН найдёт меня и так. Везде. Сил не было. Я словно робот прошла к машине, открыла дверь и тихо села за руль.
Я узнала его. Это был наш учитель химии по школе. Эх...мы все над ним издевались.  А я...смеялась иногда  до слёз.
Он положил мне руку на плечо и назвал адрес.

Это была обычная загородная дача. Антон сидел привязанный к трубе. Когда мы вошли он улыбнулся и подмигнул мне. А потом посмотрел на учителя. В упор.
Тот даже не поморщился, когда от куртки загорелись волосы Антона, а потом и он весь. Зажигалка не дрогнула в его руке.

И тут он мне сказал " Как жаль тебя отпускать, но продолжения нет. Последнее, что я могу сказать тебе сегодня - Так что лучше не гляди - а скорее уходи. "

Я не помню, как я уходила оттуда. Я не знала, почему он отпустил меня. Но, сегодня я получила, наверно последнее послание
                "...Но куда ты ни пойдёшь,
                Всюду свой конец найдёшь.
                Так что ты глаза сомкни
                Ляг скорее и усни.
                Баю, баюшки, гуд бай,
                Спи, мой ангел, засыпай.
                Приходи в волшебный сад,
                Энди Пэнди будет рад…"
А вместе с конвертом на этот раз была коробочка с таблетками. Я так понимаю...снотворными.

Р.S. Да, кстати, совсем забыла представиться и попрощаться ... Мария.







Стих-колыбельная Антип Ушкин
Фото из нета случайное