Звезда искрящаяся упала на ладони

Миля Харченко
ЗИМНИЙ ПОДАРОК  Михаилу Бруку
и тому, кто читает строки эти...

Звезда упала на ладони в беззвездную ночь.

- Я могу желание исполнить, дайте передохнуть немного, ведь с такой летела  высоты…

- Желание мое? Какое оно желание, седовласое уже.

- Да нет, слегка снежинками пряди волос твоих серебром отливают

- Душу мою израненную успокой, дай ты мне покой.

- Тоскливо ведь станет, душа заскучает.

- Ты с такой летела высоты?  Заполнить души моей одинокой пустоты?

- Я пришла грусть твою, тоску развеять, услышав крик души израненной... В ночи...

- Как можешь знать ты, звезда холодная, о терзаниях души моей?

- Я искрящаяся, как снежинка. Только посмотри на меня. Я людям СВЕТ приносящая, греющая, но не палящая.

-Я забыл вкус ее волос

-  Грусть осенняя уйдет, золотом листьев отливая... И в танце ты закружишься... с ней.. одной.. ЛЮБИМОЙ

- Очень много дней, ночей без нее прошло. И вновь моя душа без слез, но ведь плачет…Тогда не нашел нужных слов, чтобы ее удержать. Понять и простить, и к сердцу прижать. Нет, никуда не отпускать и никому не отдавать. Теперь уже поздно… Осталось лишь одиночества окно… Не уходи, кричал вслед птицам перелетным. И в осени той  впереди лишь дожди. И в ночь я кричу, но без слов.
Где же ты, моя  ЛЮБОВЬ?

- Не страдай, в твоих глазах огонь любви пусть разгорается.

Не страдай, пусть слова, предназначенные тебе одному, сказаны другим.

Слова те ветры злые унесли.

Не страдай, я улыбнусь лучами солнца ласкового.

Не страдай, в сердце моем лишь ты один.

Узнай меня, узнай. Я же рядом. Я оживу.
Ты только с нежностью посмотри.


Долго, долго звездочка искрилась, слова те шептала…

Нет, не слышал он, грея и лелея в душе обиды звон.

Ушла.

Обидела.

Бросила.

Обманула.

Предала.


И звезда померкла от слез его безжалостных. Было у нее немного сил.

Рисунок - Интернет