В сказке

Двоечник
    В  СКАЗКЕ
                (романс )
Расскажи  мне, как ты   меня любишь.
Назови меня принцем из   сказки.
Почему   ты по-прежнему кружишь,
В моих  снах пеленой -  златовласки. 

Наяву   понимаю,   что  лишний.
Вальсом ты    никогда не закружишь.
Одного  лишь прошу  я ,-   Всевышний-,
Дай  во сне  мне   узнать ,   что ты любишь.

Среди боли   мне   счастье подсказкой,
Собирает    крупицы   надежды. 
Назову я принцессой   из   сказки.
Ведь   одежды  твои белоснежны.

За   обман,   ты меня не   осудишь.
Нежно   скажешь привет и обнимешь.
Часто   снишься,    как ты  меня любишь
И в   мечтах  ты навечно   застынешь.

Поцелуй,   предвкушение,   губы.
Назови меня принцем из   сказки.
И    бегут  крупным    шагом   минуты
В моих   снах  пеленой  - златовласки
21.01.2012г.
Двоечник