Б

Андрейбора
Каждая наша мысль, каждое слово уже были произведены в прошлом и будут производиться в будущем. Мы живём в подражании ранее существовавшего мира. Любые наши фантазии упомянутые в книгах или выложенные в сценариях фильмов имели место своего существования в многократном существовании человечества. Мы были дикими зверями, летали в космос и участвовали в космических войнах. Мы динозаврами бегали по нашей планете, и гигантами топтали этот мир. Жили русалками в воде, когда был всемирный потоп и ангелами парили, когда от экспериментов отрастили себе крылья. Были и демонами, случайно добавив в кровь и днк летучих мышей и тех самих птеродактилей. Мы в программе, в процессе, в химической реакции, и ядерном взрыве!
И это наша жизнь, которую мы обзываем разными словами, которая существует от наших предков, и в которой есть каждому из своё место!
Есть ли прошлое у меня? И есть ли у меня будущие? Вот ко мне приближаются создания, которых в своём сознании, памяти не имею! Я не могу представить, что или кто может в такой форме существовать. Нет сравнения не с кем и не с чем! Я не должен был видеть это в прошлом, так как функция мозга вычисляет только когда-то виденное и слышанное, высчитанное обонянием или попробованное на вкус! Нет ничего, только чувств чьего-то присутствия! Не знаю живое это или не живое и интуиция не видит дальнейших действий не с моей стороны, не со стороны этих существ. Я нервничаю и нервы мои наряжены Сердце колотит изнутри стремясь вместе с душой убежать в смерть! Но! Но, это уже было! Я несколько раз подобное чувствовал! Когда хоронили отца, мне казалось, что вокруг гроба не только живые, но и мёртвые! Когда в аварии смотрел кровавыми глазами в небо, то чувствовал присутствие, равное в присутствии существам окружающим меня сейчас! Говорят, что над нами и везде кружат духи мёртвых и мы иногда мы чувствуем их присутствие, но мёртвое не может быть живым и следовательно, чтобы нас не окружало, это всё живое со своими прибамбасами личностных ощущений.
Нет! Что-то не так! Мир в котором живём сам живой! Это он нас изучает, сортирует и ставит на нас своё тавро судьбы по пригодности использования в той или иной сфере своего существования и сейчас то что рядом изучает меня, пытается сделать меня рабом, оттого, чего в себе не замечаю! Да! Они всё ближе и ближе, не стоят на месте, а приближаются видимо найдя для меня применение! Нееет! Зачем я вам израненный жизнью? Зачем вам человек, если в мира ощущениях слеп от своего разума? А может просто здесь нет от меня никакого толка, а там есть место мои способностям? Может я отторгаем этим мира, и совместим с миром, куда меня и забирают?
Что это? Они пропали! И только чёрт приплясывает на сковородке бытия нашей памяти.