Вечная пара. Глава 9

Виктория Фингер
Глава 9. Репетиция.

Я всё-таки уговорила «Медведя» провести новогоднее представление для детского дома, где живёт Оля. Долго он сопротивлялся, но мои слова о том, что я хочу удочерить Олю, его смягчили. Он помнил, из какой аварии она вышла живой. В конце концов, он сдался и мы приступили к написанию сценария, благо, что опыт у меня был. Распределили роли. «Медведь» будет играть медведя, «Босс» - Деда Мороза, так как внешность походящая. Мне досталась роль бабы Яги. Ирония судьбы, блин! Снегурочкой назначили Маринку, как самую молодую, а Вику – лисой, тем более, что она рыжая от рождения и ни разу не перекрашивала волосы.

«Медведь» договорился с парком о проведении этого мероприятия, и мы приступили к репетициям.

Самая сложная задача была подобрать несколько кроссовых мотоциклов для выполнения трюков. Никто не хотел давать свои, поскольку боялись, что при исполнении этих трюков мы их можем разбить. Пришлось заверить, что в этом случае будут куплены новые байки, за счёт разбивших их актёров. Я испугалась. Так как мне придётся играть бабу Ягу, то мне и предстоял самый сложный трюк – полёт через сцену. Но всё прошло удачно, и трюк у меня получился с первой же попытки. Не хотелось бы покупать второй мотоцикл. Закрепив успех, мы продолжили репетировать.

Во время очередной репетиции мне позвонила Оля и сказала, что ей доверили покупку новогодних подарков. Оставив остальных репетировать, я поехала на встречу с ней. Да, я её теперь называю Олей, даже если мы одни. Она сама меня попросила об этом. Представляю, что ей пришлось пережить для этого. Сложно себе представить, что ещё недавно ты был взрослым мужчиной и, вдруг, в одночасье оказался в теле маленькой девочки. Теперь Витя окончательно ушёл из этого мира, оставив Олю. Нет, Витино сознание осталось, но, чтобы не сойти с ума окончательно, ему пришлось признать себя Олей.

Встретились мы с ней возле небольшого супермаркета недалеко от парка, где мы репетировали. Набрать полсотни подарков для детей сложная задача. Тем более, что желательно, чтобы не было повторов. Часа через четыре нам это удалось. Осталось доставить их в детдом и спрятать. Оля сказала, что договорилась с завхозом о месте, где всё будет лежать и проблем со вторым пунктом не будет, но оставался первый пункт. Пришлось заказывать такси. Незаметно подъехав к чёрному ходу, мы оперативно перекидали упаковки в подсобку.

Когда я вернулась в парк, то застала там только «Медведя», разговаривающего с кем-то по телефону. Он жестом показал мне задержаться. Я отошла, но при этом слышала его слова.

-Хорошо. Сколько будет это стоить? (пауза) А если удвоить количество? (пауза) Договорились… (пауза) Значит, пять человек и двое из персонала… (пауза) Хорошо. Значит, на тридцатое на восемь вечера… (пауза) В десять начало… (пауза) Хорошо. Буду ждать.

Закончив разговор, он повернулся ко мне.

-Слышала?
-Да.
-Заказал «файрменов». Будут спецэффекты. Вспышки, вращение факелов, ну и так далее… Короче, вопрос в следующем, когда ты будешь взлетать, вокруг тебя вспыхнет несколько факелов. Не испугаешься?
-Постараюсь.
-Как там Оля?
-Ходили покупать подарки.
-И как?
-Не уложились в бюджет.
-Сколько добавляла?
-Трёшку.
-Вы что, там «Боинг» для детдома брали?
-А ты чего хотел от сирот? У них и денег-то особо нет.
-Ладно. Компенсируем.
-Не надо.
-Твоё мнение в этом вопросе не учитывается.
-Как всегда… - вздохнула я.
-Ты миллионерша?
-Нет, но..,
-Никаких «но»! – оборвал он меня. – Теперь ещё один момент. Ты должна будешь «похитить» ребёнка, а «дед Мороз» с «Иваном царевичем» его спасти. Ты, я так думаю, Олю будешь «похищать»?
-А мне никто не доверится так, как она. Сам понимаешь.
-Ну, да… Ладно. Встречаемся завтра на генеральной репетиции.