Инопланетянка среди нас из другой галактики

Карина Астральная Фея
Одна девушка живёт на Земле. Её зовут Олиана, в прошлой жизни её имя Оаумм,а её душа из другой галактики. Для чего она воплотилась на Земле я узнала в астрале мне нужно было посетить эту галактику и планету на которой жила инопланетянка.  Оаумм я встретила идущей по улице и заговорила с её душой. Я проверила энергию души, чтобы меня не обманули демоны и попросила её показать мне планету, на которой она жила раньше. Оаумм согласилась меня сопровождать в полёте, мы отлетели от нашей Земли и покинули галактику "Млечный путь". По пути я спросила:
-Для какой цели ты воплотилась на Земле?
-Я воплотилась разведать и найти лучшую планету для дальнейшей жизни меня и таких как я.
Лететь было очень интересно, вокруг красивый космический пейзаж.
Когда мы прилетели к интересующей меня галактике, она была разбита на некоторые части, хаотично разбросаны звёзды.
-Что случилось с галактикой, почему она такая непонятная на вид?   спросила я.
-Ей уже много лет, она разрушается, потому я переселилась в молодую галактику. Со временем некоторые галактики разрушаются и приходится искать новые для жизни.
Планета к которой мы подлетели,на вид холодного цвета, светящаяся как серебро. Но когда мы влетели внутрь планеты, мне очень понравился вид красивых, высоких холмов, от которых испарялся пар. На поверхности холмов и на низу росли маленькие, плотные деревья, тёмно-зелёного цвета. Они похожи формой на маленькие ёлки, только не колючие, очень низкие и росли густо. Жилища там расположены по всей поверхности планеты, как соединяющие тоннели и они то выше, то ниже. Внутри жилищ длинные, узкие коридоры и ступеньки ведущие вверх при входе в некоторые комнаты стоят в углах прозрачные сосуды с горячительными, сладкими напитками, с острым вкусом,немного похожим на напиток Глинтвейн.
-А какая здесь еда?   спросила я.
Оаумм дала мне попробовать некоторые виды ягод и овощей. Они были маленькие и цветные, а вкус у них очень насыщенный и острый.  Среди сладких продуктов тоже были жгучие, а некоторые даже очень острые, так после вкушения одной белой ягоды мне очень запекло в горле и я попросила воды. Вода совсем невкусная, мне не понравилось её пить.  Странно, что воздух в помещениях достаточно прохладный и свежий, а вне помещений душно,немного пыльно и тепло.
Оаумм показала мне одну спальную комнату. Освещение там неяркое, но очень вдохновлённое, интересное с оттенками розового и сиреневого цвета. Окна нет, кровать просторная, но сделана из каких-то толстых, гнущихся прутьев  розового цвета. Когда ложишься на такую кровать, толстые прутья прогибаются и не вплотную расположены, а с расстоянием через один.  Оаумм сказала, что это очень удобная кровать. В каждой спальне над кроватью в потолке расположен хрустальный, светящийся, круглый люк-это проходной портал, через который инопланетяне получают информацию  и знания из космоса или если надо с каким-нибудь духом или существом контактировать, то в этот портал проникают духи и общаются наедине с каждым.  В правой стороне от кровати розовый с множеством отверстиями и дверцами столик.Он состоит внутри из музыкальных шкатулок,когда открываешь маленькую дверцу,она творит чудеса. Я открыла дверцу,приложила ладонь к внутренней поверхности и ощутила наслаждения по всему телу, у меня поднялось настроение. Оаумм  сказал,что такой вид удовольствий есть у каждого в доме,он пробуждает творческое настроение. Зачем такой вид удовольствий я не совсем понимала как Земной человек,но это неземные удовольствия, потому понятны только инопланетянам.
Потом я попросила показать мне ванную комнату. В большой, просторной комнате я видела, как отовсюду сверху льётся вода. Это было похоже на большой ливень и вода конечно комнатной, умеренно тёплой температуры, только моющие средства и полотенца отсутствуют.  А после купания нужно подниматься наверх и на мокрое тело надеть белый костюм из лёгкого, приятного к телу материала.
Оаумм  выглядит забавно,у неё стройная фигура,а на теле тонкий,защитный костюм,немного похож на железные доспехи. Когда я коснулась её тела,оно было мягкое,как желе и лёгкое.
На следующий день я вышла в астрал,чтобы полететь на эту же планету без участия Оаумм и познакомится с кем-нибудь из обитателей.
Я заходила в помещения и ходила вне помещений, видела других инопланетян, которые спешили по своим делам,но они совсем не обращали на меня внимания. Я остановилась и стала привлекать к себе внимание окружающих. Вокруг столпились инопланетяне,они на меня странно смотрели.
-Ну кто-нибудь, пойдёмте со мной! говорила я.
Никто не осмеливался со мной заговорить и только один смелый,молодой мужчина вышел из толпы и радостно сказал:
-Я пойду с тобой.
-Как тебя зовут?  Спросила я.
-Оумии.
Он был забавный, а глаза его были добрые и весёлые.
-Для чего вы послали на Землю Оаумм?  спросила я.
-Она должна найти нам для жизни лучшую планету.
-А ты знаешь,на Земле жизнь материальна и тяжела. Там очень короткий срок жизни.
Оумии очень удивился когда я ему пояснила сколько длится человеческий век.
-А у вас вода на планете невкусная!  Сказала я.
-Я знаю,но когда-то она была намного вкуснее,очень вкусная. И воздух был намного чище, чем сейчас.
-В нашей галактике хорошо жить на Венере,там красиво и намного лучше, чем на Земле.
-Хорошо, буду знать.  Возможно кого-то ещё с нашей планеты пошлём на Венеру разведать о жизни.
-А как вы размножаетесь?
-Ты теперь знаешь, какие у нас мягкие тела и когда два тела (мужское и женское) расслабляются,то становятся такие мягкие,что могут частично соединяться и обмениваться клетками типа ДНК. Ребёнок внутри женщины быстро растёт и когда он уже готов родится,то тело женщины расслабляется,снова становится очень мягким и ребёнка осторожно вынимают путём антигравитации,чтобы не нарушить внутриутробную стерильность. И всё это без боли.
Ночью я снова вышла в астрал и встретилась с Оумии,чтобы он показал мне,где он живёт и что ещё присутствует в жилищах инопланетян. Я решила, что в прошлый раз Оумии не совсем расслышал, что я говорила о планете Земля и решила подробнее рассказать:
-Понимаешь, у нас на Земле нужно постоянно работать, чтобы жить и питаться. Бывает, что человеку его работа не нравится, но он вынужден работать, чтобы обеспечить себя и семью. У нас еда не такая яркая на вкус и цвет, и не такая острая, но вода разная немного по качеству.               
-А как на этой планете добывают еду?  спросила я.
Оумии открыл мне одну дверцу, которая была похожа на сейф в стене. Я увидела влажную почву,внутри которой созревали маленькие ягоды и фрукты разных цветов. Размножаются такие фрукты корнями и маленькими клетками, похожими на пыльцу.
Ещё Оумии сказал:
- Все продукты у нас созревают в недрах влажной почвы. В помещениях у каждого жителя есть маленькая дверь в стене . Фрукты созревают быстро,за несколько дней,только нужно удобрения добавлять из остатков корней, а то меньше будет расти фруктов по количеству. Наши фрукты на вкус очень острые и сладкие,потому что почва очень окислённая и удобрения мы ещё добавляем из концентрированного раствора специальных бактерий.
Ещё я увидела  кухню,похожую на кладовую. Она маленькая и не предназначена,чтоб в ней питались,там можно только готовить еду. А есть можно в других,уютных комнатах. Также я увидела уютную гостиную,там висела длинная,искрящаяся штора,которая создавала расслабляющие частоты звука и они были едва слышны. Огромный диван заслонял почти всю комнату и на вид был мягкий,но когда я на него присела,то было очень твёрдо.
-Странно,что тебе не понравилась эта мебель,она очень уютная.  Сказал Оумии.
Он присел на диван и продемонстрировал его удобство. Ведь у инопланетян такие мягкие тела,как желе и потому удобно и полезно располагаться на твёрдой мебели.
Когда мы поднялись в самую верхнюю комнату,по всем углам стояли музыкальные инструменты похожие немного на сложное фортепиано и на старинную мебель. Это были необычные инструменты, пальцами играть можно было даже сбоку,где крепились тонкие пластины,а внутри выключался и включался звук. Один инструмент был настроен только на грустную музыку,другой только на весёлую.
В другой комнате играл музыкант. На таком интересном инструменте он играл прекрасную музыку похожую на смешанные стили джаза,диско и классической музыки. Музыкант нас не видел. Я тихо подошла к нему, наклонилась и сказала:
-Привет. Я человек из планеты Земля.
Музыкант очень испугался и перестал играть, он смотрел на меня испуганными глазами и просил Оумии убрать меня. Я просила его успокоиться:
-Не пугайся, я пришла с миром, мне очень интересна обстановка этой планеты. Меня зовут Карина,а тебя как зовут?
-Онуии.  тихо произнёс испуганный музыкант.
Я просила его продолжать играть и не обращать на меня внимания, и мне удалось ему помочь продолжить. Мне очень нравилась его музыка,её можно слушать вечно.
Потом Оумии мне показал своё жилище. От одной комнаты мы поднимались вверх по освещённым ступенькам,их освещали маленькие свечки с ароматным,освежающим запахом. У Оумии комфортная спальня, кровать сделана из ярко-светло зелёных, толстых прутьев. И в этой спальне вообще много зелёного цвета.
Я спросила у Оумии, какой профессии он деятель. Он сказал, что подбирает интерьер в жилищах и помогает убирать неполадки, как дизайнер интерьера по нашему. Без правильной установки интерьера меняется энергетика помещений и это может плохо влиять на жизнь и настроение.  У нас это называется фэн-шуй ( практика символического освоения пространства).

Душа Оаумм, прислала стихотворение о себе и галактике через контактёра Валерия Малигона: http://www.stihi.ru/2012/01/09/27