Помни меня!

Рита Байчурина
Он провел пальцами по струнам и протер глаза, сводя пальцы к переносице.
«Ты обязательно напишешь хит, - говорили ему друзья и родные».
Но уже прошло 7 лет, и ничего не получалось с того самого момента как он потерял ее, навсегда! Он отложил гитару и подошел к их совместной фотографии, проведя по ней рукой, он не смог сдержать слез и капли падали на рамку. Он вспомнил тот день настолько детально, будто это случилось вчера.
«Был ровно год их совместных отношений! Он написал для нее песню и ее признали хитом! В тот день ее должны были крутить по радио, но для них это стало не так важно, девушка попала в аварию! Он не мог в это поверить, даже на похоронах он говорил всем, что это не правда и, что она вернется!».
Он взял с собой гитару и вышел из дома, Сев в машину он поехал на кладбище, каждый год именно в этот день он приходит к ней и поет эту песню.  Сегодня он не стал петь, он просто сел напротив могилы и молчал, когда уже стало темнеть, он глубоко вздохнул и начал: «Прости меня, я больше так не могу! Я до сих пор не могу этого понять! Но ты сказала отпустить тебя, если так получится, я не понимаю! Я до сих пор ничего не понимаю, но я готов попробовать»!
Он поднялся на ноги и посмотрел на небо, увидев ее любимое созвездие, он улыбнулся.