Откуда они шубы берут?

Олег Демченко 2
Пахомыч - 50-летний худой длинный бухгалтер в потертом свитере, пришёл на работу грустный. Он садится за свой стол и, не поздоровавшись ни с кем, перебирает отчет.
- Ты, что нос повесил?
        Бухгалтер медленно поднимает лицо от машинописного листа, смотрит  поверх очков, сползших на нос и, кашлянув, говорит хриплым басом:
- Что, что, что! Оплеуху на старости лет  получил!
- Да ну?
- Иду на Тверской к выходу, а меня кто-то цоп за рукав!  Гляжу,
дамочка в норковой шубе: «Не хотите ль, папаша, девочек посмотреть?». Смотрю, в стороне  девицы растопырились. Я спрашиваю: «А пожирней товару у вас  нету?». А она на меня как рявкнет: «Импотент долбанный!» - аж люди оглянулись. За что же меня оскорбили? – задумчиво разводит он руками, - Как потребитель, имею полное право поинтересоваться ассортиментом. И помолчав, добавляет: « А я-то думаю, откуда они шубы берут!».
Всю неделю Пахомыч ходит, как в тумане – будто его дубиной по голове долбанули - то  путается в цифрах, то забывает, куда собрался идти и, остановившись, нараспев произносит:
- А я-то думаю, отк-у-уда-а они шубы берут!