Узнает ли Нина Николаевна что её сын Роман жив?

Артур Дмитриевич Шипачев
Нина Николаевна и донья Хоакина разговаривали пока Дона Федерико небыло дома...
“Хорошо  я согласна! Мы должны найти моего сына! Только вот я незнаю как щас поживает Святой Петр...ведь прошло 15 лет,жив ли он вообще...ведь он единственный который знает где находиться мой сын! Ну чтож скоро мы об этом узнаем...дай бог чтобы батюшка Петр ещё находился в этой церкви... интересно где мой муж Федерико? Почему он так долго задерживаеться на работе?” – поинтересовалась Нина Николаевна!

А в тот момент Дон Федерико находился в местном кабаке с доном Хиполито...
“Почему ты так странно сегодня себя вел Федерико?” –спросил Хиполито!
“Никому об этом неговори Хиполито...у Аркаши появилась молодая любовница...он встречаеться с дочерью Григория Сопранно...Анастасией...ты представляеш?? Только некому об этом неговори пусть это будет только между нами!” – сказал Федерико!
“Какой кошмар...она ведь дочь нашего покойнного босса...земля ему пухом конечно!” – сказал Хиполито!
“Они уже 15 лет встречаються...ей было всего 16 когда это все началось! Но он пообещал мне что это все скоро закончиться! Не дай бог моя дочь Вера когда нибудь узнает что Аркаша её обманывает...”  – сказал Федерико и выпил рюмку водки...

А в тот момент я продолжала сидеть в гостинной и выпивать...

Вдруг мне опять началась мерещиться всякая хрень...я увидела какого-то бомжа...он глядел на меня через окно,увидив его я вовсе уронила бутылку на пол и заорала на весь дом...

А в тот момент мафиоз Дон Омар Монтеррубио продолжал курить у себя дома...

К нему вдруг подбежал его головорез и начал спрашивать у него что они будут делать теперь...
“Ну что босс,у вас есть какие-нибудь идеи? Как мы будем мстить той семейке? Дайте я угадаю... мы похитим эту старуху которая выдает себя за Рафаэлу Дюпот?”  –спросил этот бандит!
“Нет мы её трогать небудем...у меня есть другой план! Мы похитим того мальчишку иза которого мы и сели в тюрьму! Он щас уже должен быть взрослым! Я хочу чтобы вы сначала разузнали о нем информацию! Потом вернитесь ко мне и мы решим как действовать дальше!” – дал свой очереднной приказ Дон Омар...

А в тот момент я все продолжала орать и на мои крики откликнулись мои охранники я им сказала что за окном кто-то был и что они должны обчистить територию!
“На нашу територию пробрался какой-то бездомный!  Бегите туда с ружьем...если кого нибудь увидите СТРЕЛЯЙТЕ НА ПОРОЖЕНИЕ!” – сказала я им!
“Сеньера что тут происходит?” – проснулась наша служанка Карлота!
“На нашу територию опять кто-то пробрался! Ради бога ничего неговори моему мужу Аркаше и остальным! Иди спать!” – сказала я ей!
После этого я присела на диван и начала вспоминать лицо того бездомного человека...где-то уже я его уже видела...это был тот самый человек которого мы с Аркашей сегодня чуть несбили машиной...почему он последовал за нами до нашего дома... он был весь заросший но я запомнила его глаза...вдруг я вспомнила того юношу который помог нам с Аркашой убить моего первого мужа...Костя! так звали того парня! Вдруг я понила что этот бомж и есть тот самый Костя...БОЖЕ МОЙ НО ВЕДЬ ЭТОГО НЕМОЖЕТ БЫТЬ! Но что этот Костя делает здесь в Америке 25 лет спустя??? Я досих пор немогу поверить что это он...

Я решила рассказать об этом моему мужу Аркаше! Я кинулась бежать в его комнату - его будить!!

“Что такое Вера что ты хочеш?” – проснулся мой муж Аркаша!
“Аркаша ты неповериш кого я только что видела...тот бомж..тот бездомный  которого мы чуть незбили...он последовал за нами до нашего дома...я незнаю как он нас нашел но я только что понила кто он...он Костя тот самый парень который помог нам убить моего мужа Виктора...он вернулся в нашу жизнь столько лет спустя...Аркаша а вдруг он знает что он убил человека...вдруг он все знает...но зачем он тогда нас преследует?? Аркаша ты должен помочь мне его убить также как ты убил ту врачиху и того наемного убийцу! Аркаша помоги мне!” – истерила я раздражая Аркашу!
“Да отстань ты от меня ты полностью сумасшедшая! У тебя окончательно слетела крыша от этих пьянок! Я никого больше несобираюсь убивать!” – оттолкнул меня Аркаша и ушел дальше спать!
Я никак немогла понять я вижу галюцинации или это все реальные люди! То мне померещился мой первый муж Виктор а теперь меня преследует ещё и тот парень Костя! Мне и вправду нужно сходить в церковь к батюшке на исповедование! Может быть тогда эти призраки оставят меня в покое!

А в тот момент мои охранники  искали того бомжа...
“Нет тут никаких преступников,этой старухе снесло крышу от алкоголя! Если бы тут кто-нибудь был камеры бы все зафиксировали! Пошли назад домой тут некого искать!” – сказал один из охранников и они пошли обратно домой...

А в тот момент тот самый бомж ходил недалеко от дома Сопранно и собирал бутылки и прочий мусор, вдруг  он остановился и начал вспоминать как помог Вере Юрьевне и Аркаше отравить тех крыс которые находились у них в подвале...всетаки он тоже вспомнил Веру Юрьевну...но зачем он вернулся столько много лет спустя...неужели он выяснил что в том подвале отравились не крысы а живой человек...

Наступил следующий день...
Аркашины друзья всю ночь неспали,они сидели в кафе после долгой ночи...они так и несмогли найти Аркашу младшего и уже думали как сообщить его родителям что Аркашка пропал...

А в тот момент недалеко от майями бич был водопад! Рядом возле него была река...и по той реке плыл кусок дерева и на нем лежали Аркашка и его подруга,та которая пыталась спасти ему жизнь,они оба лежали на этом куске бревна,они были без сознания,они чудом выжили после того падения со скалы...
Вдруг Аркашка перевернулся во сне и упал в воду,он начал тонуть и та девушка пришла в себя и начала его вытаскивать из воды,когда она его вытащила он всем своим весом свалился на нее и они в такой неподходящий момент поцеловались... неужели между Аркашкой и этой незнакомкой начинаеться симпатия?

А в тот момент мы с Аркашой сидели дома и пили чай в гостиной!
Вдруг зазвонил наш телефон и служанка Карлота мне его поднесла...
Звонил друг моего сына Аркашки,он сообщил мне что Аркашка пропал и что скорее всего он мертв...
“НЕТ АРКАШКА МОЙ СЫН!” – вновь запаниковала я!
“Что такое Вера! Ты че ореш?” – спросил у меня мой муж Аркаша!
А дальше Аркашкин друг мне все рассказал в подробностях!

А в тот момент Нина Николаевна и Донья Хоакина приехали в город в ту самую церковь искать самого Отца Петра...

“Дай бог чтобы Батюшка Петр тут был...он единственный кто может мне сказать где находиться мой сын и как его зовут...”  – все волновалась Нина Николаевна!
Вдруг они встретили двух пожилых монашек – Святую Августину и Валентину! Нина Николаевна попросила их чтобы они позвали Святого Петра! К Счастью Батюшка Петр так и продолжал служить в этой церкви!
“Ой Нина Николаевна! Как хорошо что вы решили меня навестить столько много лет спустя!” – подошел Святой Петр!
“Святой Петр! Вы можете мне сказать – где находиться мой сын!” – спросила его Нина Николаевна!
“Так всетаки вы решили искать своего сына! Ну чтож хорошо – вашего сына зовут Роман и к сожеленью я незнаю где он щас находиться,последний раз я его видел 25 лет назад но потом он сбежал из церкви он незахотел служить богу!” – рассказал Святой Петр!
“Роман! Роман! Но ведь так звали того парня который работал шофером у Вера Юрьевны! Мой муж Федерико мне рассказал что этот Роман погиб в тюрьме 15 лет назад! Это значит что мой сын мертв! ОН МЕРТВ! Я опоздала Хоакина! Я несмогу познокомиться со своим сыном потому-что его больше нет в живых!” – плакала Нина Николаевна,Святой Петр мог только сочуствовать Нине Николаевне вместе со своими монашками...

А в тот момент в лесу,далеко далеко от цивилизации какой-то заросший дикарь разжигал костер! Он был похож на Тарзана или даже на индейца...он вспоминал о том как Вера Юрьевна пырнула его ножом и засадила его в тюрьму в которой он якобы погиб во время побега!
“Я тебе отомщу Вера Юрьевна!” – сказал этот дикарь!
Это был тот самый Роман,оказываеться он остался в живых после того как его машина упала со скалы и взорвалась...он чудом выжил и уже много лет живет в лесу...пока Нина Николаевна плачет о гибели своего сына он планирует отомстить Вере Юрьевне...
Узнает ли Нина Николаевна что её сын Роман жив?


Хотите узнать что будет дальше?
Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949