Как я был президентом

Андрей Браев-Разневский
А. БРАЕВ - РАЗНЕВСКИЙ
КАК Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ (роман)
В борьбе с коррупцией , терроризмом и криминалом
победили коррупция , терроризм , криминал.
Но мы сейчас не об этом. 
                ( Упырь )                Следует расстрелять всех виновных и точно знать , что делать ,
 а не задаваться растерянно вопросами: кто виноват ? Что делать ?
                ( Грэйн Холт , диктатор , не избранный. )

                Вступление.
     Решив рассказать о событиях , которые имели место в прошлом , я руководствовался следующими соображениями.                Во-первых , тот исторический период , о котором пойдёт речь , ныне , в 2207 году , всё больше приковывает внимание историков , а также весьма широкой публики. 21-й век - это время перемен , время необычайно интересное.
     А во-вторых , это не составило для меня особого труда. Времени было достаточно , размыслить - хотелось , и записей было предостаточно.
     Использовать для этого глубинное зондирование памяти не было нужды , так как у меня имелись дневниковые записи. А , кроме того , это зондирование в моём возрасте , возможно , не обошлось бы для меня без вреда.
     А в-третьих , я был намерен стереть свой дневник. Зачем? Да так , просто. Вся ценная информация будет изложена в моей истории , а всё остальное - так , шелуха.
     У каждого в кармане или на полке лежит кремниевая болванка , на которой вы сможете найти всю информацию , какую пожелаете , про Алмазного Упыря . А мелочи , которые были стёрты , думаю , вам не интересны.
     Особенно если учесть , что на дворе 2207 год. Одно поколение сменяется другим , а я продолжаю жить. биографии принято составлять , когда человек умер , но я всё не умираю. Поэтому я и решил я и решил несколько облегчить работу моим биографам. Это в-четвёртых.
     2207-й год - это время , с исторической точки зрения , спокойное. З атишье , так сказать. Наука добилась того , что люди живут уже около 200 лет , и в ближайшие 30-40 лет мы обретём бессмертие. Правда , оно будет выдаваться не всем , а лишь наиболее достойным - так удобнее управлять государством. Я захватил 20-й век , и знаю , что такое нужда. И могу сказать , что сейчас мы живём очень даже хорошо. Но , тем не менее , люди настроены совершенно не так , им кажется , что они ущемлены во многом , очень во многом.
     Прогуливаясь по разным местностям , я вижу много позитива , всё радует глаз. Технологии - далеко за гранью фантастики , люди - расслабленные , нигде не встретишь злой рожи. Служители закона - добрые и ответственные. Мне есть с чем сравнить , уж я-то помню... Рай , да и только. Но всё-таки , силы зла не дремлют. Идёт напряжённейшая борьба за обладание миром. И вот , собственно , об этом-то и пойдёт речь. Для читателя , интересующегося подобными темами , здесь , надеюсь , найдётся ценный материал , и не только в разрезе банальной фактографии , нет , ни в коем случае. Здесь , я надеюсь , для читателя найдётся всё то , что и должно найтись , если это именно тот читатель , тот , самый настоящий , истинный читатель , я очень надеюсь , что это именно он. Но многие , как очевидно , найдут здешний материал лишь слегка любопытным , и увидят тут так , развлечение. Ты , мол , пиши , всё очень интересно. Жаль , что слепое  большинство совершенно ничего не смыслит в этих вещах... Они просто живут , так , для себя. И очень этим довольны. Наполняя голову информацией , они и мою книгу прочтут . И поставят водин ряд с прочими книгами , " такими же " , " столь же любопытными " , " прикольными вещичками ".В голове , так сказать , много разной информации...
     По сути , понимать хорошие книги может лишь тот , кто и сам живёт таким же образом... Но , вроде бы , я говорю уже лишнее. А не то как кто упрекнёт меня в отсутствии скромности. Виданное ли дело , чтобы кто заявлял о своей праведности? Нет , это слишком  , не в таких выражениях...   А пока что , я думаю , стоит закончить с болтовнёй иприступить непосредственно к повествованию.


ГЛАВА 1.
    Публика неистовствовала. На гигантском пространстве было собрано 450 тыс. чел. Большинство из них находились далеко от сцены. У них были очки , которые могли приближать сцену , как мощный бинокль , и , по сути , они видели лишь всё то , что и сидящие у стеновизоров , с той лишь разницей , что на трибунах есть ещё и дух зрелища , ощущение массы , единства с человеческим океаном.
    А ближе к сцене стояли 50 элитных рядов , расположенных почти горизонтально.
    Всё это называлось " стадион" . Но в прошлом стадионы представляли из себя несколько иные сооружения. Вместо элит - зала было пустое место , на котором люди играли во что-нибудь. Но кайф получали не те , кто играет , а кто смотрит на всё это. Те же , кто играл , старались выжать из себя все соки , чтобы те , кто смотрит , получили кайф. Если не верите , обратитесь к стеновидению. Стадионы были круговыми  , в форме овала , и публика собиралась туда , чтобы посмотреть , кто из бегущих прибежит первым. Это было скучнейшее зрелище , и со временем все стадионы были перестроены.
    Обо всём этом вы можете расспросить субров" - они ещё помнят те времена.
    Многие скучные занятия считались интересныи. Не для всех , конечно. Например , некоторые богатые люди имели достаточно денег , чтобы купить рыбу в магазине , но вместо этого они ловили её сами одним примитивным способом со скоростью четыре рыбины в час. Некоторые утверждали , что самый большой кайф для них - это помыться горячей водой , доведённой до кипения ( называлось это словом " баня " ).
    Выпускались миллионными тиражами книги , в кототорых читателю было интересно узнать , кто же украл  , всё-таки , золото. Но на самом деле никакого золота не было , это автор его выдумал. И прочая дребедень.
    Некоторые электронные игрушки , в которые у нас перестают играть в семь лет , были интересны для любого возраста. Люди смеялись над несмешными анекдотами и вели разговоры на пустые темы , или с повтором , сколь угодно часов. У нас же беседа ни о чём бывает непродолжительной.
    Но то время прошло , пришло время иное. Был 2099-й год , давнее-предавнее время.
    Мне предстояла борьба  , и публика неистовствовала. На сцене кривлялся Клоун , кандидат в президенты. Было смешно , но все осознавали , что у Варлея Зима-Лето мало шансов на победу. Как бы то ни было , но я обязан был встретиться с Клоуном , и спорить , спорить , спорить. И всё это транслировалось в прямой эфир.
    Руководил 204-м каналом Дил Уиген. Уиген былт талантлив сам , а не кто-то из его окружения. Его арт-бригада , конечно же , тоже состояла из одарённых людей , а как иначе , но сним самим никто не сравнится. В шоу-бизнесе нет бездарных людей , там такие не задерживаются. Это не то ,что было раньше. Спрос на развлечения необычайно высок , и есть специальные комитеты. Если , к примеру , окажется , что Камбер чуть лучше Дила , то его сразу же уберут. Но это вряд ли.
    Дил лучше , чем кто - либо , знал своё дело. Любой , самый грустный и скучный человек , попав на 204-й канал , становился комиком поневоле. Но передать это словами невозможно , надо смотреть.





1.Субры - долгожители , живущие минимум в два раза дольше обычных людей. Методы субриномики достигли совершенства в середине 21-го века , благодаря стараниям учёных  под руководством Нила Йорга. Если в 2014 году жизнь удалось продлить в 1,6 раз , то в 2053 году - в 3,4 раза. Но только при условии , если обработку организма начать до 2-х лет. Исчисление долгоживучести как таковой производится не по факту долготы , а путём измерения ресурсов организма. То есть , слово " долгожитель " применяется к субъектам любого возраста. Не лишне заметить
 , что субров в 21-м веке было всего лишь несколько тысяч.






    - А сейчас , - произнесла Ведущая, - на сцену выйдет Алмазный Упырь !
    Все захлопали , и я вышел на сцену. В каждом доме и в каждой квартире люди смотрели на стену , в прямоугольном экране была сцена , а над сценой надпись : " ВЫБОРЫ - 2099. ЛЕТО. " На сцену вышел человек в чёрном , в цилиндре и с тростью. Клоун , насмехаясь , произнёс :
    - Чего тебе надобно , старче ?
    Казалось бы , обычная фраза. Но , каким -то образом , всё-таки , было очень смешно , и даже меня тянуло на улыбку. Тут надо учесть интонацию , тон , контекст предыдущих шуток , всеобщее настроение. В общем , дело даже не в словах , всё очень тонко. Затем Клоун произнёс :
    - Он родился в 74-м году. Не этого века , а предыдущего.
    Казалось бы , совершенно не смешно. Но в тот момент я чуть и сам не покатился со смеху. А зрители , конечно же , ржали от всей души. Как-то раз я придумал выражение : " наслаждайтесь изо всех сил ! " Но , кто ни слышал эту фразу , никогда не смеялся. Но когда это говорил Джио Джиасс , то смех был неудержим. Джио был одновременно и учёным , и юмористом.
    На тот момент я думал : зачем он припёрся на эти выборы? Зачем идти на выборы , не имея ни малейшего шанса на успех? Он буквально лез из кожи , так стремился выиграть. Бред , абсурд. Пусть ломают голову историки.
    Клоун был уже в возрасте , и выглядел не меньше моего. И какой-то нервно-серьёзный. Странный , в общем. Не в настроении. Среди других - самый старший , не считая меня , конечно. Что же касается меня , то я в этом плане ушёл далеко за предел. Столько , наверное , не живут.
    Я сел за круглый стол. Напротив сел Клоун.