Алё... Ты кто?

Людмила Танкова
   Помните времена, когда для того, чтобы позвонить в другой город, нужно было часами сидеть на переговорном пункте и ждать… ждать… Люди в ожидании успевали познакомиться, пожениться и развестись, но не получить долгожданного времени для разговора. «Что реле там с ячейкой шалят» - пел в своё время об этом безобразии Владимир Высоцкий.
   Не помните? Быстро забывается то замечательное время, и как быстро мы привыкаем к хорошему.
   Появление мобильников произвело революцию в умах и действиях миллионов людей, уменьшило расстояния до минимума. Сегодня, полёживая на диванчике или плавая в синих водах островов Робинзона Крузо, вы легко свяжитесь со своей любимой тёщенькой, чтобы узнать о меню ужина. Желание пообщаться с подружайкой стало настолько простым, что вы, не выходя из душа, свободно можете отрекламировать ей тот замечательный гель для тела, который не можете содрать со своей кожи вот уже кругленьких два часа.
   Однако это не самое интересное во владении мобильным телефоном. Если раньше стационарный телефон вдруг соединял вас с желающими дозвониться в больницу, милицию и баню, то наша маленькая говорящая коробочка принимает SMSки и звонки куда более интересные.

* * *

   Ни свет ни заря звонит мобильник. Еле просыпаюсь. Машинально нажимаю кнопку, пытаясь понять: кому понадобилось моё пробуждение.
- Слушаю…
- Здравствуйте! Это Барнаул?
- Новокузнецк…
- Как интересно… А я из Хабаровска, и мне Барнаул нужен.
- Где же я тебе его возьму?
- Так набери. Я тебе номер скажу, пусть они мне перезвонят.

* * *

   Летняя пора. Время грядок, прополки, поливок, а потому мобильник в кармане, вдруг кому-то срочно понадоблюсь. Сосредоточенно выщипываю сорняки и, конечно, задумываюсь…
   Мобильник трещит в самое неподходящее время, и радужные мечты рассыпаются под аргентинское танго.
- Привет! - говорит незнакомый мужской голос. - Позови Шумахера.
- Где же я тебе его возьму?
- Где хочешь.
- Может быть ещё в Монте-Карло слетать?
- Зачем, лучше сходи в гараж.
   Отключаюсь. Но мобильник настойчив.
- Привет, не бросай трубку. Позови Шумахера, очень нужен.
- Мне его, правда, взять негде. Он в Монте-Карло на Формуле-один.
- Как один? Дай ему трубку, я с ним буду.
   Заканчиваю разговор. Уже вечером слышу вновь аргентинское танго.
- Привет, - говорит уже знакомый голос, - я понимаю, что это снова ты, и ты не знаешь где Шумахер. Но он мне вот так нужен – позарез. Позови хоть кого-нибудь, лучше Шумахера.

* * *

   Особенно весело звучат ночные звонки.
   В три часа ночи звонит мобильник. Он не просто настойчив, а настойчив до неприличия. Старая бабушка, кое-как добравшись до стола, берёт трубку:
- А-а-лё-ё, - говорит она.
- Привет, - слышится голос в трубке, - что это у тебя голос дребезжит? Перепила что-ли?
- Нет, просто старая.
- И сколько тебе старой лет?
- Восемьдесят.
- Вчера был тридцатник… Когда успела состариться?

* * *

   Примерно такая же тихая летняя ночь, примерно столько же время. «Труба» играет то же самое танго. Кладу подушку на голову, потому что вставать не хочется. Но мобильник поёт беспрестанно. Кому это не спится?
- Слушаю.
- Тебе такси надо? - звучит веселый молодой голос.
- Нет.
- Тогда, спускайся, я уже приехал.
- Я такси не вызывала. Вы ошиблись.
- Какая мне разница, я  же приехал.
- Мне никуда не надо ехать.
- Да?.. Без проблем. Спускайся, мы тогда просто покатаемся.

* * *

   Ночь близится к завершению, а потому кажется, что в это время самый сладкий сон.  Однако мобильник молчать не желает, он поет очередной незатейливый мотивчик.
- Привет, - слышится торопливый голос, - бери быстро ручку и записывай.
   Ничего не понимая, беру бумагу, карандаш и пишу. Пишу на автомате, в полудрёме то, что диктуют. К концу первого листа, понимаю, что из написанного не понимаю ровным счётом ничего: какие то цифры, цифры…
- Зачем мне это надо? – спрашиваю в перерыве меж очередной порцией цифр.
- Ты просила отчет, я его сделала.
- Твой отчет мне и днем не нужен, не только в четыре утра?
   Бросаю трубку. Пытаюсь уснуть. Но не тут-то было. Звонок выводит из полудрёмы.
- Я ночь сижу, как сова, работаю, - слышится в трубке обиженный голос, - а тебе послушать лень? Где-то у меня ошибка, помоги найти.
   От фонаря говорю, чтобы отвязаться:
- Во второй трети ошибка, запятые в дробях проверь.
   Даю отбой. Ну, теперь-то поспать можно, пусть ищет свою ошибку до полудня.
   Не успела я перевернуться на другой бок, как резкий звонок пробегает по нервам табуном мерзких мурашков. Ну, думаю, сейчас я тебе всё скажу, что думаю. Вдохнула…
- Здорово! - кричит в трубку ночная собеседница. – Нашла! Надо было давно тебе позвонить. А я всю ночь провозжалась. Спасибо!
   И бросает трубку. Сна нет. Иду пить чай, счастливая тем, что кому-то помогла.

* * *

   Кто-то начинает чистить в мобильнике адресную книгу, где всегда найдется пара-тройка непонятно чьих телефонов. В таком случае разговор приобретает оттенок системы абракадабры.
- Привет! Ты кто?
- А ты кто?
- Я Саша Логинов, у меня твой телефон забит. Не знаешь зачем?
- Не знаю.
- А меня ты знаешь?
- Нет.
- И я тебя не знаю. Что делать-то, подскажи?
- Ты о чем?
- Может быть, я твой телефон сотру?
- Сотри.
- Ну да, а вдруг он мне пригодится, или я его вспомню…

* * *

   Зачастую одна неверно набранная цифра приводит к довольно интересным путаницам.
- Здравствуйте! Мне Николай нужен.
- Вам которого Николая?
- У тебя их двести что-ли?
- Ни одного нет.

* * *

- Люся, привет!
   Голос незнакомый, но зовут меня Люсей.
   А потому отвечаю:
- Привет, - и лихорадочно соображаю, кто бы это мог быть.
   Голос обижен.
- Где ты пропадаешь? Я тебя уже три часа жду. Замёрз уже.
   Воображение разыгрывается. Уже готова быстренько одеться, чтобы бежать.
- Где ты меня ждешь?
- На Арбате. Вчера договаривались.
- На каком Арбате?
- В Москве один Арбат.
- Как ты туда попал?
- Ногами пришёл.
- Из Новокузнецка в Москву? На самолете что-ли?
- Из какого Новокузнецка? – в трубке наступило молчание.
   Потом голос спрашивает:
- Ты Люся?
- Да Люся, Люся, но видно не твоя.

* * *

   Звоню как-то в магазин, чтобы узнать о своем заказе.
- Здравствуйте, Ира.
- Её нет. Она вышла.
- Простите, а с кем я разговариваю?
- С Леной.
   От перемены мест слагаемых судьба заказа не меняется. Лена работает с Ирой в одном отделе, а потому в курсе наших дел.
- Лена, мой заказ уже пришел?
   Лена неожиданно замолкает и робко спрашивает:
- Что вы у нас могли заказывать?
   Чтобы сократить время разговора, говорю не название товара а принятую в магазине аббревиатуру:
- Две кэсээнки и одну бэтэшку.
   В трубке наступила эпоха молчания. Потом опять-таки робкий вопрос:
- А что это такое?
   Сержусь на неопытность Лены и спрашиваю:
- Лена, скажите, Ирина надолго вышла?
- Да. Она на работу ушла.
   Теперь моя очередь поразмышлять.
   Оказалось, что попала я в квартиру, где живут сестры Лена и Ирина. Ирина занимается торговлей.

* * *

   Звонит старый знакомый, который надоел хуже горькой редьки. С утра до ночи болтает без умолку, а если отключу телефон, так все равно потом перезвонит.
Короче, надоел.
   «Ну, - думаю, - держись! Разберусь с тобой дедовским способом».
- Привет, - слышу в трубке знакомый голос.
- Ой, как же хорошо, что ты позвонил! – кричу я вместо «здрасти».
- Что-то случилось? – голос на том конце луча связи насторожен.
- Ровным счетом ничего, - снова восторженно кричу я, - так мелочишка. Хочу евроремент сделать, а возможности нулевые. Сам знаешь. Ну, что займешь денег? Не беспокойся, лет за пять я с тобой рассчитаюсь. Ты же с меня проценты не возьмешь?
- Але… Але… - закашляли в трубке, - я не слышу тебя. Сейчас перезвоню…
   Больше я его не слышала.


_Чужие мобильные истории___

* * *
Знакомая купила своей восьмидесятилетней маме мобильный телефон. Звонит ей. Абонент не доступен. К вечеру наконец-то дозванивается:
- Мама, что случилось? Где ты пропадаешь?

- А мы с Манькой были вне зоны доступа. Пасла козу сегодня за горкой. - Отчиталась бабушка за себя и за козу Маньку.

Лина ОРЛОВА.

* * *
- Але! Люська?
Молчу.
- Люська, я в восторге - какая ночь, а? Какая ночь!
Молчу.
- Слушай, ничего подобного не ипытывал ни с кем! Не забуду, какая ночь!
Молчу.
- До сих пор успокоиться не могу. А ты была... А ты помнишь, как мы...
Какая ночь! Люсенька, давай еще свидимся, жду, жду, жду. Когда? Ну не молчи.
- Я вообще-то Наташа.
Молчание.
- Какая?
Называю фамилию. Трубку вешают. Жаль. Такой радостью надо делиться!

Аделья МАЧКОВА

* * *
Звонит мобильник...
Беру его и слышу знакомый голос:
-Алл,ты?

-Привет!
-Привет!
-Как дела? Дети, муж в порядке?
-Да, в порядке.
-Как новая квартира? Уже обжились?
-Да,потихоньку...
-Ты сегодня на встречу выпускников придешь?
По вопросу понимаю, что что то не то, спрашиваю:
- извините, но вы наверное ошиблись,
школа,в которой я училась за тысячи километров отсюда.
- Не понял, ты же сказала, что ты Алла.
- Да Алла, но видимо не та...
- Странно, извини, наверное ошибся,- смеется,- хотя вроде все сходилось...

Алла ПЕВЗНЕР

* * *
Дала в газету объявление о разработке эксклюзивного программного обеспечения. Звонок. Дальше приблизительно так:
- Здрасьте, Вы услуги оказываете?
- Да, конечно.
- А сколько стоит?
- Сто долларов. Вам стандартный вариант или с извращениями?(имею в виду,программы с нестандартными наворотами). Собеседник оживляется:
- А какие именно извращения?
- Все по желанию клиента. Главное - толково объяснить, что Вы хотите.
- А цена изменится?
- Ну конечно, будет дороже. Зато все, как Вы пожелаете.
- Всё-всё?
- Ну, что будет в наших силах.
- А надо к Вам, или можно встретится у меня?
- Как пожелаете, но выезд к Вам оплатить придется.
- Ага, понятно!
- А у Вас бухгалтерия или что-то другое?
- Нет, в виде бухгалтера не надо.
- А в виде кого? (Прихожу в недоумение).
- Может, в виде медсестры?
- А при чем здесь медсестра? (Начинаю прозревать). Вы куда звоните?
- По объявлению об интимных услугах.
- Вы ошиблись.
- А Вы что предлагали?
- Программное обеспечение.
- Так, что теперь для ЭТОГО программное обеспечение надо? Во прогресс!
На следующий день прихожу в газету и обнаруживаю, что девочки перепутали телефоны, рассказываю им о звонке, они долго хохочут и дают моё объявление бесплатно.

Татьяна Малыш

***
В квартиру ночной звонок. Поднимает трубку хозяйка:
- Алло.
- Это зоопарк?
- Нет, квартира.
- А почему в трубке голос обезьяны?!
-------

Леонид Маслов


***
Звонок в квартире. К телефону подходит пожилая няня.
 - Здравствуйте! Оленьку можно услышать?
 - Здравствуйте! Спит миленькая.
 - Разбудите, пожалуйста, мне очень нужно!
 - Да, что Вы?! Я её полчаса укладывала.

 Пауза. - А зачем?
 - Режим у нас.
 Пауза. - Что-то новенькое. А куда я попала.
 - Так к Оленьке и попала.
 - Это *******?
 - Ошиблись вы.
 - Тьфу ты, а я подумала...

 ( А вот что подумала - осталось загадкой.)

Людмила Вятская 

* * *
Случилась эта телефонная история в конце 90-х в одном отделении милиции.Тогда устройств записи разговоров в дежурной части еще не было,а вот определитель номера уже был. Одна гражданка несколько раз ночью звонила и требовала успокоить соседей которые устроили ночные танцы. В конце концов помощнику дежурного Юре это надоело, так как он уже много раз сказал что наряд на другой заявке и как только так сразу… И, видя знакомый номер, он затеял такой разговор.
- Четырнадцатая база торпедных катеров. Мичман Нечипоренко.
-Ой, я в милицию звоню. Какие катера?
-Какая еще милиция? Это военный объект.
-У меня соседи…
-А у меня БК с дебаркадера не выгружен.
-А вы где?
-Мы во Владивостоке, и вообще - это военная тайна.
-Я в Новокузнецке…
-Такого порта не знаю.
-Но послушайте… я не понимаю, как я к вам попала… я перезвоню.
Через минуту….
-Алле? Это милиция или катера?
-Катера…
-Понятно… Но что мне делать? Я хотела заявку отменить, соседи успокоились…
-Мы их уже торпедировали!
-Ха-Ха... Ну спасибо вам тогда! Ха-ха! Спокойной ночи! Ой! У вас там во Владике уже утро поди… Извините!
-Да пожалуйста!
-И все равно это была милиция! Спасибо что посмешили! Ха Ха…Мичман..Ха Ха..

* * *
Однажды мне позвонили с незнакомого номера. - услышав музыку и смех, я догадался, что кто то будет развлекаться. Я знал, что одна знакомая компания так развлекается. Причем записывает разговоры а потом их выкладывают в Сеть. Задача звонящего - вывести из себя адресата шутки.
-Мне нужен Дон Карлеоне!
-Я вас слушаю.
-Прям таки сам Дон?
-Мне некогда, изложите суть вопроса.
-Э.. Мафия бессмертна, да?
-Совершенно верно. Время – деньги. Не тратьте мои деньги.
-Как все серьезно-то… Мрак! Мне нужно 150 тон героина!
-Есть только 150 кг. Самоовывоз из Колумбии.
-Блин! А если я кого закажу убить, сколько стоит?
-20 000 долларов, а вас можно бесплатно, за счет фирмы.
-Ну все, пока… Блин, чуваки… кому я вообще звонил?

Дмитрий Александрович Семенов

* * *
Телефонный звонок.
- Привет, Иваныч! Ты где? Уже без двадцати десять!
- Ну, во-первых, без пятнадцати.
Во-вторых, не десять а девять.
В-третьих, я дома.
В-четвёртых, я Петрович.
В-пятых...
Но тут, мой незнакомый собеседник,
почему-то положил трубку.

Пётр Билык

* * *
Час ночи. Звонок. Мужской голос, приятный, не скрою.
- Привет, котенок, это ты? (котенку 57).
- Нет, Вы ошиблись.
- А ты кто?
- Я Ирина Константиновна, - пытаюсь держать дистанцию, добавляю на всякий случай, - Маркова.
Думаю забоится.
Через несколько минут. Тот же голос.
- Привет, Сашка это ты?
- Нет, Вы ошиблись.
- А ты кто?
- Я Ирина Константиновна, Маркова.
- Так Сашки у тебя нет? Нет. Ну извините...
Процесс пошел, что называется- в эту ночь больше не звонил.

На другую ночь атака продолжается.
Звонок в 3 часа ночи. Телефон на табуреточке у диванчика, чтобы не бегать.
- Привет. Киска опять ты? Хочу пельменей, с капустой.
- Вы ошиблись номером. Это не я. И мне 57 лет.
- Класс. А что пельмени делать разучилась?
- Могу, начинка возможна другая, Вы сгодитесь.
- Так бы и сказала, что не ты. Извините, Ирина Константиновна...

С улыбкой. Благ и Вдохновения. Дружбы, с телефоном! Я свой уже и на землю кидала, работает, паразит.

Ирина Маркова 4

Один знакомый звонит внуку на домашний телефон:
- Вася, ты дома?
(((*_*)))

Казаков Виталий

   Думаю, что и у вас были смешные телефонные звонки.
   Поделитесь ими. Повеселим народ.