Жизнь в объятиях твоих...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЖИЗНЬ  В  ОБЪЯТИЯХ  ТВОИХ...»

...Ночь в объятиях твоих – это рай!!!
Ничего милее нет! И приятней!!!
Сон блаженный и хмельной до утра –
Мне дороже всех богатств и приязней!!!

Настроенье на весь день – выше звёзд!!!
Вместе к звёздам улетим, Мой Любимый?!.
Счастья свет там непременно взойдёт!!!
Впрочем, рай земной у нас – тоже чтимый...

...Ты – мой воздух... Выдох-вдох... Сердца пульс...
И тепло души... Такое родное!!!
Красота мечты... Возвышенность чувств...
Дружба сказочная с вечной весною!!!

Сердце бьётся вдохновенно с тобой!!!
Думы – чисты, а желания – дерзки!!!
Я счастлива быть твоею судьбой
И бессменною любимой невестой!!!

...Муз Небесный ты... И Ангел Земной...
Дух мой пьян и пылок... Нежен и страстен...
Тенью следует всегда за тобой
И мольбой оберегает в ненастье!!!

Может, кто-то упрекнёт... Не беда!!!
Ведь влюблённость – не порок, а святое
Подношение судьбы! Божий дар!!!
Свет, напоенный вселенской волшбою!!!

...Жизнь в объятиях твоих – это рай!!!
Озарённый солнцем! Счастьем! Любовью!!!
В мир чудес и сладких грёз магистраль!!!
О, судьба! Не дай окрасить всё болью!!!

Плейкаст: