Чужие туфли

Анна Расташанская
Еду с работы на такси – сегодняшний вечер не стерпит несовершенства. И общественного транспорта.
Сегодня вечером я увижу Романа.

С нашей последней встречи прошло два с половиной месяца. Это было в мае. Мы ходили на концерт «Сплин», потом выпили много пива и танцевали до утра в каком-то рок-клубе… Тематическая вечеринка была у нас.
После этого Рома долго мне не звонил – замаливал грехи перед женой.

Выхожу из такси около магазина, покупаю обезжиренный йогурт и дорогие сигареты. Сегодняшний вечер не стерпит несовершенства – сосисок и Winston Superlights.

А зимой мы отмечали Новый год. Правда, это было уже в феврале, но он никак не мог вырваться пораньше. Рома снял номер в гостинице, притащил туда елку и шампанское. Мы вместе готовили оливье и слушали речь Президента в записи. Иллюзия была полной – под окном веселились подростки.

Провожу  в ванной полтора часа. Выхожу оттуда уставшей, но пахучей, очень чистой, гладкой и мягкой. Ему понравится.

В сентябре мы ездили на море. На Азовское, правда, но все же… Провели там семь часов. Ровно столько часов, сколько хотели бы дней. Вдвоем съели огромный арбуз. Туалет был один на весь пляж, я бегала туда каждые пять минут, страшно жалея потраченного времени. Рома веселился. В общем, было неплохо.

Аккуратно прокрашиваю кончики ресниц удлиняющей тушью. Деликатные розовые румяна наношу на яблочки щек - придает лицу  свежести и молодости. На губы – смягчающий бальзам, поверх – бесцветный блеск.

Как-то Рома позвонил мне совсем неожиданно. Дело было в июле. Он забрал меня с работы и повез на озеро. Я стеснялась старенького сарафана и сандалий без каблука. Он был невесел и задумчив… Я не посчитала нужным лезть к нему с вопросами - для этого у него есть жена – и промолчала.

Сегодняшний вечер не стерпит несовершенств – спортивного нижнего белья из хлопка. Надеваю черные кружевные трусики Victoria’s Secret. Приобретены недавно за бешеные деньги. Для особого случая. Особый случай настал.

В мае Рома возил меня а шашлыки. Я, наконец, доказала ему, что умею разводить костер. Пока мы занимались любовью в палатке, местные бомжи (или собаки) утащили наше мясо. Мы смеялись и закусывали красное вино свежими огурцами.

Стою перед зеркалом: на мне платье Betty Barclay кораллового цвета с открытой спиной, рыжие волосы небрежно раскиданы по плечам, следов присутствия косметики на лице не отмечено…
Отлично. Я могу преподавать на курсах «Как в двадцать восемь выглядеть на миллион».
Осталось самое интересное:
- Лен…
- Ммммм… - моя соседка очень не хочет отрываться от Cosmo и неопределенно мычит.
- Мне Рома позвонил…
- И че? – Лена не любит Рому и начинает злиться.
- Дай туфли обуть… Пожаааалуйста… - я пытаюсь изобразить кота из «Шрека».
- Какие?! – Зачем она спрашивает? Знает же, какие…
- Ну замшевые… Черные… - чувствую, что лицо у меня цвета платья.
- Ты офигела?! Это Baldinini! К этому козлу! Я их сама два раза обувала только – когда замуж выходила и когда развод отмечала!
- Лен…
- Бери, - она тяжко вздыхает и продолжает – сломаешь каблук – я тебе шею сверну!
- Да моя ж ты лапатуська! – я целую Ленку, но не обнимаю – боюсь платье помять.
- Да иди уже… Дура!

Однажды Рома попросил меня помочь выбрать ему рубашку. Я чуть не потеряла сознание от счастья, когда продавщица решила, что мы муж и жена…

Звонит Рома. Он у подъезда.
Мне осталось выйти из дома и пройти десяток метров. В чужих туфлях к чужому мужчине.